Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo запускает коллекцию с финским Marimekko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский бренд Uniqlo разработал коллекцию совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, известным своими смелыми принтами и яркими расцветками.

UNIQLO-and-Marimekko_2.jpgОна поступит в продажу 6 апреля и будет доступна в магазинах Uniqlo в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис», «Мега Белая Дача» и «Золотой Вавилон» в Москве, а также «Галерея» в Санкт-Петербурге.

В коллекцию вошли 9 предметов одежды: топы, платья с женственными силуэтами, брюки – однотонные и с принтом, – а также сумки и обувь. Эскизы принтов разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем, работающей в компании уже 15 лет.

Финская дизайнерская компания Marimekko основана в 1951 году и выпускает широкий ассортимент текстильной продукции. Ее товары представлены сегодня почти в 40 странах мира, а розничная сеть насчитывает около 160 магазинов. В 2016 году мировые продажи Marimekko составили 199 млн евро, а чистая прибыль – около 100 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 939

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 787

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 894

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 450

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю