Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks выпустил «достоевские носки» к 200-летию классика

Коллекция создана в коллаборации с музыкальным медиасервисом MEGOGO Audio
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский производитель носков St.Friday Socks совместно с музыкальным медиасервисом MEGOGO Audio выпустил коллаборацию в честь 200-летия Федора Михайловича Достоевского. Новая коллекция носков обыгрывает знакомые литературные сюжеты с помощью мультяшных котов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекцию вошли пять пар носков. Каждая модель содержит отсылки к ключевым произведения Достоевского. «Мы хотели подойти к сложным темам с непривычной стороны — попытались сделать их более ясными и понятными. Вместо драмы у нас на носках комические персонажи — котики в образе героев Достоевского», — раскрыл замысел коллекции основатель бренда Сергей Тонков. St. Friday Socks снабдили описания носков на сайте краткими очерками о сюжете романов — «те, кто с ними знаком, могут вспомнить прочитанное, а остальные наверняка обратят более пристальное внимание на работы классика».

Каждая из моделей коллекции посвящена одному из романов Достоевского. Например, сцена убийства из «Преступления и наказания», портрет «Игрока» и более неочевидные интерпретации. «Муки счастья» обыгрывают слова Наташи Ихменевой из «Униженных и оскорбленных», изображая запойного кота, кошачье воплощение Николая Ставрогина из «Бесов» иронически прикладывает палец к виску в стиле мема «Think about it», а пушистый обжора с носков «Все дозволено» намекает на приписываемое «Братьям Карамазовым» выражение «Если Бога нет, то все дозволено». Дословно эта фраза не встречалась в романе, но ее использовал Жан-Поль Сартр в лекции «Экзистенциализм — это гуманизм» с обобщенной ссылкой на Достоевского, объясняют в компании.

В рамках коллаборации медиасервис MEGOGO предоставит бесплатный доступ к аудиобиблиотеке. В специальную подборку аудиокниг «Литературная коллекция St. Fridays Socks» вошли отечественные классические и современные произведения.

«200 лет Достоевского» — уже четвертая коллекция St. Friday Socks на литературную тематику. В 2018 году бренд выпустил «Питерскую серию» носков с цитатами из Достоевского, Бродского и Довлатова. В 2019 вышла «Запрещенная лирика» с пикантными строчками из стихотворений Пушкина, Есенина, Маяковского, Цветаевой и Лермонтова. 2020 год отметился коллекцией «Настроения», выстроенной вокруг образов Анна Карениной, Наташи Ростовой, Александра Чацкого, Ильи Обломова, Родиона Раскольникова, Евгения Базарова и Остапа Бендера.

Носки из новой коллекции выпущены в двух размерах — 38–41 и 42–46. Коллекция уже доступна на сайте бренда, а в скором времени поступит в продажу в партнерские магазины по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 287

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю