Shishkin станет отшивать коллекции для австрийской Fischer
Российская компания Shishkin разработала и изготовит коллекции горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer – мирового лидера на рынке лыж и инвентаря для зимних видов спорта.
В линейку войдет более 100 моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов, гоночных костюмов и тренерских плащей до outdoor продукции городского стиля, такой как аляски, пуховики, жилеты и специализированных аксессуаров: сумок, перчаток, шапок, балаклав, масок. Общее количество изделий в коллекции составляет 54 тыс. единиц.
Контракт на производство коллекции горнолыжной экипировки сезона 2019-2020 годов был заключен по результатам выставки ISPO в Мюнхене. Работа над линейкой началась уже в 2017 году: велись разработка коллекций, создание лекальной базы, производство образцов, сертификация изделий, изготовление пробных партий и прохождение технической аттестации.
В сезоне 2018-19 годов пробные образцы изделий были протестированы опытными инструкторами в австрийских Альпах, на Кавказе и сибирском курорте Шерегеш. По результатам испытаний компания Fischer подписала контракт на производство промышленной партии швейной продукции.
«Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, – рассказал дизайнер и основатель компании Sishkin Дмитрий Шишкин. – С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов и но к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды».
Специально под этот проект фабрика Shishkin uniform atelier в Екатеринбурге была увеличены вдвое, ее укомплектовали передовыми роботокомплексами, позволяющими максимально автоматизировать все производственные процессы. Все заявленные изделия будут выпущены на данной фабрике, предлагающей полный цикл производства, от компьютеризированной разработки лекал и раскроя тканей, до бесшовных операций по соединению тканей и любых методов брендирования продукции, что позволяет полностью контролировать все этапы производства.
В настоящий момент дизайн-отдел и конструкторское бюро цифровой фабрики уже приступили к разработке новой коллекции к сезону 2020-2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.