Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Shishkin станет отшивать коллекции для австрийской Fischer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания Shishkin разработала и изготовит коллекции горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer – мирового лидера на рынке лыж и инвентаря для зимних видов спорта.

В линейку войдет более 100 моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов, гоночных костюмов и тренерских плащей до outdoor продукции городского стиля, такой как аляски, пуховики, жилеты и специализированных аксессуаров: сумок, перчаток, шапок, балаклав, масок. Общее количество изделий в коллекции составляет 54 тыс. единиц.

Shishkin-2.JPGКонтракт на производство коллекции горнолыжной экипировки сезона 2019-2020 годов был заключен по результатам выставки ISPO в Мюнхене. Работа над линейкой началась уже в 2017 году: велись разработка коллекций, создание лекальной базы, производство образцов, сертификация изделий, изготовление пробных партий и прохождение технической аттестации.

В сезоне 2018-19 годов пробные образцы изделий были протестированы опытными инструкторами в австрийских Альпах, на Кавказе и сибирском курорте Шерегеш. По результатам испытаний компания Fischer подписала контракт на производство промышленной партии швейной продукции.

«Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, – рассказал дизайнер и основатель компании Sishkin Дмитрий Шишкин. – С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов и но к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды».

Специально под этот проект фабрика Shishkin uniform atelier в Екатеринбурге была увеличены вдвое, ее укомплектовали передовыми роботокомплексами, позволяющими максимально автоматизировать все производственные процессы. Все заявленные изделия будут выпущены на данной фабрике, предлагающей полный цикл производства, от компьютеризированной разработки лекал и раскроя тканей, до бесшовных операций по соединению тканей и любых методов брендирования продукции, что позволяет полностью контролировать все этапы производства.

В настоящий момент дизайн-отдел и конструкторское бюро цифровой фабрики уже приступили к разработке новой коллекции к сезону 2020-2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.


Shishkin-3.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 852

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 585

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 359

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю