Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Shishkin станет отшивать коллекции для австрийской Fischer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания Shishkin разработала и изготовит коллекции горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer – мирового лидера на рынке лыж и инвентаря для зимних видов спорта.

В линейку войдет более 100 моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов, гоночных костюмов и тренерских плащей до outdoor продукции городского стиля, такой как аляски, пуховики, жилеты и специализированных аксессуаров: сумок, перчаток, шапок, балаклав, масок. Общее количество изделий в коллекции составляет 54 тыс. единиц.

Shishkin-2.JPGКонтракт на производство коллекции горнолыжной экипировки сезона 2019-2020 годов был заключен по результатам выставки ISPO в Мюнхене. Работа над линейкой началась уже в 2017 году: велись разработка коллекций, создание лекальной базы, производство образцов, сертификация изделий, изготовление пробных партий и прохождение технической аттестации.

В сезоне 2018-19 годов пробные образцы изделий были протестированы опытными инструкторами в австрийских Альпах, на Кавказе и сибирском курорте Шерегеш. По результатам испытаний компания Fischer подписала контракт на производство промышленной партии швейной продукции.

«Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, – рассказал дизайнер и основатель компании Sishkin Дмитрий Шишкин. – С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов и но к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды».

Специально под этот проект фабрика Shishkin uniform atelier в Екатеринбурге была увеличены вдвое, ее укомплектовали передовыми роботокомплексами, позволяющими максимально автоматизировать все производственные процессы. Все заявленные изделия будут выпущены на данной фабрике, предлагающей полный цикл производства, от компьютеризированной разработки лекал и раскроя тканей, до бесшовных операций по соединению тканей и любых методов брендирования продукции, что позволяет полностью контролировать все этапы производства.

В настоящий момент дизайн-отдел и конструкторское бюро цифровой фабрики уже приступили к разработке новой коллекции к сезону 2020-2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.


Shishkin-3.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 306

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 405

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 509

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 357

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю