Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Премиальный российский бренд Tami Gee выпустил круизную капсулу с курортом Mriya Resort & SPA

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Премиальный российский лейбл женской одежды Tami Gee, создающий вещи, которые можно отнести к категории uplift base, объединил усилия с курортом премиум-класса Mriya Resort & SPA для создания круизной капсулы, приуроченной к десятилетию отеля. Основой коллаборации стало «стремление к высоким стандартам, премиальное качество и желание подарить клиентам уникальный опыт», которые разделяют партнеры.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Акцент коллекции — изображение рододендрона. Дроп построен на сочетании принтов, созданных специально для бренда, с натуральными материалами премиального качества — льном и шелком. «Цветовая палитра напоминает о южных пейзажах: нежно-розовый, цвет лазурного моря, небесно-голубой, насыщенный синий, изумрудно-зеленый», — рассказывают в компании. На избранные позиции нанесена вышивка «Tami Gee x Mriya».

В честь своего десятилетия Mriya Resort & SPA обновил логотип и визуальную айдентику. Новый логотип, который используется в коллаборации, был разработан специально к этому событию. Помимо капсулы с Tami Gee программа курорта включает ряд других крупных проектов и более 100 мероприятий, которые пройдут в 2024 году.

Mriya Resort & SPA — единственный российский курорт, который завоевал более 100 международных и российских наград на ведущих премиях индустрии гостеприимства, в том числе на World Travel Awards. Комплекс включает в себя пятизвездочный отель, 37 вилл, медицинский центр, Институт Активного Долголетия Mriya Life Institute, 24 ресторана и бара, бальнеологический комплекс, SPA-центр и собственный пляж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 043

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 263

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 129

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 165

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 231

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 599

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю