Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ozon и Zarina представили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon и российский бренд одежды Zarina выпустили совместную лимитированную коллекцию. Капсула эксклюзивно представлена на платформе Ozon Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Zarina стала первым модным партнером Ozon, с которым компания создала капсульную коллекцию с нуля. С помощью этого проекта Zarina сможет привлечь к себе внимание новой аудитории, а Ozon усилить позицию как fashion-маркетплейс.

Ozon_Zarina_59708_01.png

Коллекция вдохновлена эстетикой минимализма: природные мотивы в принтах и сдержанная цветовая палитра. В основе коллекции лежат бестселлеры Zarina: вязаные и трикотажные кардиганы, джемперы и платья, а также верхняя одежда — все в формате сетов, которые легко сочетать между собой.

Ozon_Zarina_60465_01.png

«Мы хотим закрепить в сознании клиентов и партнеров мысль, что Ozon — это уже давно маркетплейс одежды, сегодня мы игрок № 2 на российском fashion-рынке, — прокомментировала запуск директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова. — Уверена, что коллаборация с Zarina, по-настоящему модным популярным брендом и лидером по продажам в своей категории, поможет нам в этом. Капсульная коллекция c Zarina, разработанная и отшитая с нуля специально для Ozon, — первый подобный опыт в истории Ozon Fashion. Коллекция позволила отразить самые сильные стороны бренда, надеюсь, наши покупатели оценят ее по достоинству».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 536

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 348

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 204

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 852

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю