Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Олимпийцев Франции для церемонии открытия игр оденет Berluti

Нарядную экипировку во время двух трансляций в августе 2024 года смогут увидеть миллиарды зрителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Berluti

Люксовый модный дом Berluti, принадлежащий конгломерату LVMH, будет отвечать за одежду французской команды на церемониях открытия Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подробности о нарядной униформе национальной сборной держатся в секрете. Известно, что в настоящее время дизайнерские студии и мастера Berluti уже приступили к обсуждению деталей проекта как с командами, так и с представителями спортивных комитетов Франции.

О том, что бренд со 130-летней историей может быть причастен к созданию одежды для спортсменов, впервые сообщил в июле СЕО Berluti и глава отдела коммуникаций, имиджа и окружающей среды LVMH Антуан Арно в контексте получения конгломератом статуса премиального партнера Олимпийских игр. Тогда же, как следует из интервью топ-менеджера изданию, началась работа над дизайном будущей коллекции и подготовка прототипов.

В Berluti ограничились формулировкой о том, что униформа будет отвечать требованиям легкости и комфорта, а также соответствовать традиционным для модного дома стандартам качества исполнения.

В компании возлагают большие надежды на промоэффект от предстоящих трансляций мероприятий, запланированных на 26 июля и 28 августа 2024 года. «Церемонию открытия игр в Токио посмотрели более 3 миллиардов человек, что больше, чем мы могли себе представить в рамках любой кампании по продвижению изделий наших мастеров», — с энтузиазмом заявил Антуан Арно. Он также добавил, что большинству аудитории Berluti знаком как производитель стильной обуви, поэтому текущий проект поможет обратить внимание на возможности бренда в сфере изготовления готовой одежды и пошива по технологии bespoke.

По предварительной оценке организаторов, Олимпийские игры в Париже привлекут внимание 4 млрд телезрителей, 13 млн посетителей спортивных площадок и 20 000 журналистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 659

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 830

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 012

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю