Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

LVMH стал премиум-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года

Компания создаст дизайн медалей, проведет ряд мероприятий и профинансирует детскую спортивную программу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Слева направо: Тони Эстанге, Томас Бах, Бернар Арно, Анн Идальго и Антуан Арно. Фото: LVMH. Автор: Philippe Servent

Люксовый конгломерат LVMH стал премиум-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут летом 2024 года в Париже.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении компании по этому поводу отмечается, что движущая сила самого значимого в мировом масштабе спортивного мероприятия имеет много общего с миссией холдинга — «Искусство воплощать мечты». Являясь одним из образцов креативности Франции и признанным авторитетом в сфере создания эксклюзивных предметов роскоши, LVMH готовится привнести в организацию глобального праздника спорта свой «разносторонний творческий потенциал и уникальное чувство французского искусства жизни, чтобы сделать его незабываемым».

В рамках партнерства мастера компании будут принимать непосредственное участие в реализации нескольких ключевых проектов. Так, за дизайн олимпийских и паралимпийских медалей будет отвечать ювелирный дом с многовековым наследием Chaumet. Производитель вин и спиртных напитков Moët Hennessy обеспечит своей продукцией предприятия сферы гостеприимства. В свою очередь, косметическая компания Sephora выступит партнером эстафеты олимпийского огня и организует размещение участников на всем протяжении маршрута, а также проведет ряд сопутствующих активностей.

Помимо этого, входящие в LVMH модные дома, в частности, Louis Vuitton, Dior и Berluti, представят на рассмотрение оргкомитета Олимпиады 2024 дополнительные варианты поощрения спортсменов, которые продемонстрируют выдающиеся результаты.

Еще одной инициативой компании по содействию развитию спорта станет взаимодействие с благотворительной организацией Secours populaire français, с которой LVMH запустит программу поддержки для 1000 детей и начинающих атлетов в возрасте от 4 до 25 лет. Холдинг предоставит средства для оплаты членства наиболее способных ребят в спортивных ассоциациях и профинансирует их участие в профессиональных тренировках.

Партнерство с Международным олимпийским комитетом продолжает серию проектов LVMH по взаимодействию со спортивными мероприятиями высокого уровня. Например, компания неоднократно предоставляла наградные трофеи и создавала специальные футляры для их хранения. Перечень видов спорта, которые в разное время поддерживал LVMH или входящие в него бренды, включает теннис, регби, баскетбол, футбол и автомобильные гонки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 215

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 907

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 212

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 411

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 086

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю