O’stin представил коллаборацию с «Яндекс Пэй»
Источник:
PROfashion
Российский бренд одежды O’stin совместно с платежным сервисом «Яндекс Пэй» выпустил лимитированную коллекцию под названием «Мне так удобно». Лицами рекламной кампании стали актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин.
В рамках коллаборации компании представили универсальные и функциональные вещи, которые изготовлены с добавлением таких технологичных тканей, как скубы и нейлона.
В капсулу вошли утепленные куртки, худи, футболки, джоггеры, бейсболки, плащевки, оверсайз джемперы и другие.
Основными цветами коллекции стали молочный, черный,
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
O’stin добавил в свое приложение медиа о моде
16 сентября 2024 г. 12:22
O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»
26 августа 2024 г. 16:40
O'stin впервые за 10 лет проводит ребрендинг торговых точек
1 марта 2024 г. 20:55
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также