Nume вошел в топ-10 брендов женской одежды на Lamoda
Бренд женской одежды Nume, запущенный российским маркетплейсом Lamoda, в рамках показа представил новую коллекцию в выставочном центре «Бойлерная».
Коллекцию поделили на четыре части: Everyday office, Fluffy feelings, Before the party и Iconic 90`s. Каждую капсулу сопровождал сторителлинг от амбассадора бренда Елены Подкаминской, которая также открывала показ в качестве модели. За стилизацию шоу отвечал звездный Олег Горчанин.
В коллекции представлены вязаные изделия, костюмы и верхняя одежда с шерстью, платья и рубашки из лиоцелла и тенселя. В новогодней капсуле акцент сделан не на цветах, а на деталях и материалах: бантики на карманах жакета, на бретелях, открытая спина и плечи, декор в виде стекляруса, в виде пайеток, люрекса, блестящие ткани. Однако обилие декора уравновешивается за счет лаконичных силуэтов, симметрии и спокойных оттенков: черного, классического
«Создавая бренд Nume, мы видели, что ниша актуальных трендов в женской одежде и обуви выглядит незаполненной, — прокомментировал генеральный директор Lamoda Максим Гришаков. — После ухода множества брендов из России, мы старались не просто заполнить этот спрос, но и локализвать тренды и ассортиментное наполнение, чтобы коллекция была максимально актуальной в России. Уже сейчас мы отмечаем, что бренд женской одежды Nume, который мы запустили в апреле 2024 года, вошел в