Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Наташа Рамсей-Леви примет участие в дизайнерском проекте Ecco

Ведущие модные дизайнеры разработают свои коллекции для Ecco Leather
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Ecco Leather, ведущий поставщик кожи, принадлежащий датской Ecco Group, запускает новый дизайнерский проект под названием AT.Kollektive, сообщает Business of Fashion. В нем примут участие ведущие модные дизайнеры, в том числе бывший креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви, дизайнер аксессуаров Исаак Рейна, ранее работавший в Hermès, греческий дизайнер Костас Муркудис и победительница конкурса ANDAM Бьянка Сондерс.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каждый из них разработает собственную коллекцию, состоящую из 9 любых предметов — от обуви и сумок, до одежды и мебели. По словам исполнительного директора Ecco Group Паноса Митароса, проект задуман как маркетинговая игра, поскольку Ecco Leather намерен рассказать потребителям о своих кожаных материалах и повысить осведомленность о компании. Привлекая к постоянно меняющемуся составу модных креативщиков, которые обновляются каждые два сезона, Ecco также надеется укрепить свои связи с влиятельными игроками в индустрии моды.

«AT.Kollektive — это галерея, а дизайнеры — это художники, — комментирует проект Панос Митарос. — Главным для нас было выделить все инновации, технологии — способы сборки обуви, способы изготовления кожи, экологичность материалов, а затем, наконец, и изготовление сумок — подчеркнуть работу дизайнеров».

Дебютные коллекции по цене от 295 до 13 500 евро будут презентованы в Palais de Tokyo во время Недели мужской моды в Париже этим летом. Они также будут доступны в магазинах мультибрендовых ритейлеров в дополнение к магазину AT.Kollektive в Копенгагене, открытие которого запланировано на август 2023 года. Созданием инсталляции для презентации коллекции займется архитектор Бернар Дюбуа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю