Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Мода здорового человека

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Бренды попадают под обстрел серьезных обвинений из-за, казалось бы, совершенно пустячных предметов. То Prada выпустила брелоки, имитирующие тотемные фигурки, – в которых тут же увидели насмешку над афроамериканцами; то Gucci показал арт-свитер, который, по мнению ревнителей этики, изображал блэкфейс, а это расизм. Компаниям приходится поступать как воспитанным людям – то есть признавать вину и приносить извинения, чтобы сохранить лицо бренда и его репутацию. Об абсурдности обвинений, которая в некоторых случаях зашкаливает, лучше не упоминать во избежание эскалации – чаще всего надуманного – скандала.

34c3c3e0876793768ab6dbf17ca66f6c.jpg Не упоминают, увы, и о том, что для здорового существования дизайнерской мысли важна свобода, не порабощенная бесконечным страхом «а не поймут ли мое произведение превратно», «а не оскорбится ли кто-то, увидев мои произведения». Критики постоянно забывают, что темы, которые поднимают прогрессивные дизайнеры и художники, смелость их высказываний – все это помогает эволюционировать и обществу в целом, и индустрии, в частности. 

В России и того хуже: здесь «оздоровление социума» постоянно связано с запретами и ограничениями – причем «стереть» из рекламы косметического бренда фотографию накрашенного парня проще, чем рассказать о том, что мужской макияж не имеет ничего аморального, и, если копнуть в совсем недавнее прошлое, можно найти массу тому примеров. Или, к примеру, мужские юбки – многие подвергают их критике по принципу «если этого нет перед глазами, то это значит, что этого нет нигде», в то время как инаковость одеяний вполне может являться частью другой культуры, существующей совсем рядом.

Проблемы взаимопонимания возникают в прямом смысле на пустом месте – то есть от необразованности, от неинформированности по крайней мере одной из сторон конфликта. Так почему бы сейчас, когда общество взволновано состоянием ментального здоровья чуть ли не больше, чем физического, не начать заботиться в первую очередь о собственном здравомыслии? А уж х удожники сами разберутся с тем, что они хотели сказать.

Читайте новый номер журнала PROfashion (№4, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 003

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 060

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 218

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 831

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 712

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 712

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю