Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Мода здорового человека

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Бренды попадают под обстрел серьезных обвинений из-за, казалось бы, совершенно пустячных предметов. То Prada выпустила брелоки, имитирующие тотемные фигурки, – в которых тут же увидели насмешку над афроамериканцами; то Gucci показал арт-свитер, который, по мнению ревнителей этики, изображал блэкфейс, а это расизм. Компаниям приходится поступать как воспитанным людям – то есть признавать вину и приносить извинения, чтобы сохранить лицо бренда и его репутацию. Об абсурдности обвинений, которая в некоторых случаях зашкаливает, лучше не упоминать во избежание эскалации – чаще всего надуманного – скандала.

34c3c3e0876793768ab6dbf17ca66f6c.jpg Не упоминают, увы, и о том, что для здорового существования дизайнерской мысли важна свобода, не порабощенная бесконечным страхом «а не поймут ли мое произведение превратно», «а не оскорбится ли кто-то, увидев мои произведения». Критики постоянно забывают, что темы, которые поднимают прогрессивные дизайнеры и художники, смелость их высказываний – все это помогает эволюционировать и обществу в целом, и индустрии, в частности. 

В России и того хуже: здесь «оздоровление социума» постоянно связано с запретами и ограничениями – причем «стереть» из рекламы косметического бренда фотографию накрашенного парня проще, чем рассказать о том, что мужской макияж не имеет ничего аморального, и, если копнуть в совсем недавнее прошлое, можно найти массу тому примеров. Или, к примеру, мужские юбки – многие подвергают их критике по принципу «если этого нет перед глазами, то это значит, что этого нет нигде», в то время как инаковость одеяний вполне может являться частью другой культуры, существующей совсем рядом.

Проблемы взаимопонимания возникают в прямом смысле на пустом месте – то есть от необразованности, от неинформированности по крайней мере одной из сторон конфликта. Так почему бы сейчас, когда общество взволновано состоянием ментального здоровья чуть ли не больше, чем физического, не начать заботиться в первую очередь о собственном здравомыслии? А уж х удожники сами разберутся с тем, что они хотели сказать.

Читайте новый номер журнала PROfashion (№4, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 572

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 215

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 984

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 602

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 839

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю