«Мегамаркет» представил эксклюзивную коллекцию с четырьмя локальными брендами

«Мегамаркет» выяснил, что 52% россиян требуется особый повод, чтобы делать подарки себе и близким. Для тех, кому повод не нужен, маркетплейс выпустил эксклюзивную коллекцию «Какая во мне любовь» с брендом свечей Unification Love, лейблом нижнего белья и перчаток Glove.Me, маркой аксессуаров Black Form и одежным ритейлером Only Me.
В этот дроп, уже поступивший в продажу лимитированным тиражом, вошли
Как рассказали в компании, каждый
Запуск лимитированной капсулы с небольшими локальными марками также свидетельствует о том, что маркетплейс, предлагающий десятки миллионов товаров в 20 категориях, заинтересован в развитии
