Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Мегамаркет» представил эксклюзивную коллекцию с четырьмя локальными брендами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: «Мегамаркет»

«Мегамаркет» выяснил, что 52% россиян требуется особый повод, чтобы делать подарки себе и близким. Для тех, кому повод не нужен, маркетплейс выпустил эксклюзивную коллекцию «Какая во мне любовь» с брендом свечей Unification Love, лейблом нижнего белья и перчаток Glove.Me, маркой аксессуаров Black Form и одежным ритейлером Only Me.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этот дроп, уже поступивший в продажу лимитированным тиражом, вошли свечи-цветки, малиновые тату-перчатки из сетки с вышивкой, позолоченная накосница с медальоном, а также стеганые куртки нежных весенних оттенков.

Как рассказали в компании, каждый бренд-участник коллаборации создал предметы, «которые транслируют самую разную любовь, большую и маленькую: к самовыражению, природе, тайне, дому и, конечно, к себе».

Запуск лимитированной капсулы с небольшими локальными марками также свидетельствует о том, что маркетплейс, предлагающий десятки миллионов товаров в 20 категориях, заинтересован в развитии fashion-сегмента. На моду делают ставку и другие крупные игроки e-commerce. В их числе, например, Ozon, в январе запустивший раздел Ozon Fashion.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 603

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 614

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 180

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 392

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 141

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю