О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Мегамаркет» представил эксклюзивную коллекцию с четырьмя локальными брендами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: «Мегамаркет»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Мегамаркет» выяснил, что 52% россиян требуется особый повод, чтобы делать подарки себе и близким. Для тех, кому повод не нужен, маркетплейс выпустил эксклюзивную коллекцию «Какая во мне любовь» с брендом свечей Unification Love, лейблом нижнего белья и перчаток Glove.Me, маркой аксессуаров Black Form и одежным ритейлером Only Me.

В этот дроп, уже поступивший в продажу лимитированным тиражом, вошли свечи-цветки, малиновые тату-перчатки из сетки с вышивкой, позолоченная накосница с медальоном, а также стеганые куртки нежных весенних оттенков.

Как рассказали в компании, каждый бренд-участник коллаборации создал предметы, «которые транслируют самую разную любовь, большую и маленькую: к самовыражению, природе, тайне, дому и, конечно, к себе».

Запуск лимитированной капсулы с небольшими локальными марками также свидетельствует о том, что маркетплейс, предлагающий десятки миллионов товаров в 20 категориях, заинтересован в развитии fashion-сегмента. На моду делают ставку и другие крупные игроки e-commerce. В их числе, например, Ozon, в январе запустивший раздел Ozon Fashion.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний