Ozon запустил раздел Ozon Fashion и улучшил условия для продавцов

Маркетплейс Ozon объявил, что развитие fashion-направления является для компании приоритетом на 2024 год, поэтому 21 февраля 2024 года в приложении онлайн-платформы был запущен раздел Ozon Fashion, а ранее для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров начали действовать льготные условия сотрудничества.
На Ozon Fashion в подборке Top brands собраны оригинальные товары от известных международных брендов (Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess и других), а на витрине «Гардероб» — от российских марок и дизайнеров (Zarina, Elis, 2Mood, Belle you, Charuel и многих других). Всего в разделе представлено более 2000 позиций, среди них есть как изделия из новых сезонных коллекций, так и базовый ассортимент.
По информации компании, в течение года перечень марок Ozon Fashion пополнится новыми производителями, также планируется совершенствовать функционал решения. В Ozon подчеркнули, что для продавцов раздела предусмотрена дополнительная проверка документов с целью подтверждения качества и происхождения продукции.
В рамках усиления развития
Помимо этого, с 11 марта Ozon начнет присваивать отметку «super» товарам, которые пользуются повышенным спросом и стоят более 1000 рублей. Эти позиции получат бесплатное размещение на фулфилментах Ozon и льготный
В сочетании с возможностью бесплатного размещения на складах Ozon до конца 2024 года товаров, входящих в категорию одежды, обуви и аксессуаров, новые условия позволят более выгодно вести бизнес на маркетплейсе и получать больше заказов.
«Категория Fashion — ключевой приоритет для Ozon в 2024 году. Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на
Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 году, добавила


