Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил раздел Ozon Fashion и улучшил условия для продавцов

Компания расширяет ассортимент и планирует в 2024 году увеличить число селлеров в категории модных товаров в 1,5 раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon объявил, что развитие fashion-направления является для компании приоритетом на 2024 год, поэтому 21 февраля 2024 года в приложении онлайн-платформы был запущен раздел Ozon Fashion, а ранее для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров начали действовать льготные условия сотрудничества.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На Ozon Fashion в подборке Top brands собраны оригинальные товары от известных международных брендов (Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess и других), а на витрине «Гардероб» — от российских марок и дизайнеров (Zarina, Elis, 2Mood, Belle you, Charuel и многих других). Всего в разделе представлено более 2000 позиций, среди них есть как изделия из новых сезонных коллекций, так и базовый ассортимент.

По информации компании, в течение года перечень марок Ozon Fashion пополнится новыми производителями, также планируется совершенствовать функционал решения. В Ozon подчеркнули, что для продавцов раздела предусмотрена дополнительная проверка документов с целью подтверждения качества и происхождения продукции.

В рамках усиления развития fashion-направления маркетплейс ввел 19 февраля 2024 года льготные условия для селлеров, работающих в этой категории. В частности, новые продавцы одежды смогут воспользоваться специальными тарифами на услугу логистики — подготовка товара со склада маркетплейса к отправке и его доставка до региона покупателя обойдется предпринимателю в 1 рубль. В случае возврата стоимость обратной логистики также не превысит 1 рубля. Специальные условия будут распространяться на товары ценой от 500 рублей и действовать в течение 3-х месяцев.

Помимо этого, с 11 марта Ozon начнет присваивать отметку «super» товарам, которые пользуются повышенным спросом и стоят более 1000 рублей. Эти позиции получат бесплатное размещение на фулфилментах Ozon и льготный кросс-докинг поставок с такими товарами. Такой механизм поддержки партнеров уже действовал с осени 2023 года, но он распространялся на товары стоимостью от 2000 рублей. Теперь компания решила его дополнить и предоставить скидку на тариф за продажу «super-товаров». Для любой fashion-продукции она составит 3%, для остальных категорий — 2%.

В сочетании с возможностью бесплатного размещения на складах Ozon до конца 2024 года товаров, входящих в категорию одежды, обуви и аксессуаров, новые условия позволят более выгодно вести бизнес на маркетплейсе и получать больше заказов.

«Категория Fashion — ключевой приоритет для Ozon в 2024 году. Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке Fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это в основном продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч. В этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза», — сообщила директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon Илоанга Ершова.

Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 году, добавила топ-менеджер. Чтобы привлечь еще больше покупателей, компания готовится увеличить инвестиции в маркетинг модных товаров. Помимо масштабных маркетинговых кампаний в ТВ, соцсетях и наружной рекламе маркетплейс готовит спонсорские проекты и коллаборации с брендами и селебрити.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 167

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 864

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 059

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 019

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 059

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 831

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю