Lamoda запустила продажи СТМ мужской одежды Mademan
Lamoda анонсировала еще один масштабный проект. Буквально в прошлом месяце онлайн-платформа объявила о начале работы нового бренда женской одежды Nume, созданного командой компании, а сегодня сообщила о старте продаж первой коллекции собственного бренда мужской моды Mademan. Линия одежды на каждый день эксклюзивно представлена на площадке и включает две ассортиментные категории — базовую и капсульную с тематическими релизами раз в месяц.
Сейчас коллекция включает футболки, поло, свитшоты и худи, а также шорты, брюки, джинсы, верхнюю одежду, кроссовки и кеды. В Lamoda отмечают, что каждый мужчина сможет найти максимально подходящую одежду в предложении нового бренда, концепция которого строится вокруг фразы «Весь из себя».
«После ухода западных брендов мужская ниша пострадала не меньше, чем женская. Пока многие производители фокусируются на женской одежде, мы сделали фокус на незаполненную нишу для мужчин», — рассказал генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.
По его словам, с Mademan платформа планирует выйти в лидеры в сегменте мужской моды. Сегодня Lamoda — крупнейший