О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ким Кардашьян может запустить линию мужского нижнего белья

Ким рассказала, что в будущем ей бы хотелось видеть продукцию Skims на каждом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ким Кардашьян, запустившая собственный бренд нижнего и корректирующего женского белья, и одежды для дома Skims, рассказала о планах расширения ассортимента своей марки – она рассмотрит возможность создания вещей и для мужчин. Об этом пишет издание ELLE.

«Я слышала, что вокруг ходит много разговоров о мужской коллекции Skims. Пока у нас она не в работе, но ко мне поступило столько запросов, что я определенно собираюсь изучить этот вопрос глубже и заняться им», — рассказала Кардашьян в интервью корреспонденту ELLE на открытии физического пространства Skims в магазине Nordstrom в Нью-Йорке.

Знаменитость также подчеркнула, что в будущем ей бы хотелось видеть свою одежду на каждом. Сейчас, по ее словам, коллекции Skims распланированы до середины 2021 года.

Дебютную линейку бренда, запущенного в сентябре 2019 года, представленную в размерах от XXS до 5XL и 9 разных цветах, раскупили на веб-сайте марки за считанные минуты, а суммарная стоимость проданных вещей составила 2 млн долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний