Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ким Кардашьян может запустить линию мужского нижнего белья

Ким рассказала, что в будущем ей бы хотелось видеть продукцию Skims на каждом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ким Кардашьян, запустившая собственный бренд нижнего и корректирующего женского белья, и одежды для дома Skims, рассказала о планах расширения ассортимента своей марки – она рассмотрит возможность создания вещей и для мужчин. Об этом пишет издание ELLE.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Я слышала, что вокруг ходит много разговоров о мужской коллекции Skims. Пока у нас она не в работе, но ко мне поступило столько запросов, что я определенно собираюсь изучить этот вопрос глубже и заняться им», — рассказала Кардашьян в интервью корреспонденту ELLE на открытии физического пространства Skims в магазине Nordstrom в Нью-Йорке.

Знаменитость также подчеркнула, что в будущем ей бы хотелось видеть свою одежду на каждом. Сейчас, по ее словам, коллекции Skims распланированы до середины 2021 года.

Дебютную линейку бренда, запущенного в сентябре 2019 года, представленную в размерах от XXS до 5XL и 9 разных цветах, раскупили на веб-сайте марки за считанные минуты, а суммарная стоимость проданных вещей составила 2 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 890

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 384

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 288

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю