Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Kakvata и Британская высшая школа дизайна выпустили коллаборацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Kakvata в рамках программы развития сотрудничества с молодыми креаторами и дизайнерами инициировал совместный проект с учащимися Британской высшей школы дизайна (БВШД), результатом которого стал выпуск лимитированной коллекции аксессуаров — сумок и гетр.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Взаимодействие предполагало комплексный формат, поэтому оптимальным выбором под задачи проекта стала программа обучения «Дизайн текстиля», комбинирующая теорию и практику.

Сотрудничество с БВШД началось в апреле 2023 года с обсуждения технического задания, подготовленного брендом Kakvata. Бриф подразумевал обязательное соответствие будущего продукта философии марки и современным требованиям индустрии, но при этом не ограничивал творческую фантазию и креативность исполнения.

На протяжении следующих четырех месяцев студенты изучали весь процесс разработки дизайна — от идеи до финального воплощения. В частности, учились работать с творческими мудбордами, аналитическими рисунками для поиска форм и текстур, дизайн-скетчами и коллажами, узнавали, как подбирать материалы и обрабатывать швы. Затем все новые знания отрабатывались на практике.

В ходе обучения основатели бренда, Екатерина и Сергей Булгаковы, а также главный конструктор-технолог компании сопровождали учащихся и помогали им профессиональными советами и рекомендациями. Студенты посетили производство Kakvata в Москве, где познакомились со всеми этапами создания изделий, включая ручной процесс набивки пухом.

kam1.jpg

Лучшие идеи были протестированы и дошли до стадии прототипов. На финальной презентации проекта в июле 2023 года представили шесть авторских концепций аксессуаров, которые оценивали преподаватели БВШД и основатели Kakvata. Но только два проекта — от Татьяны Терентьевой и Дмитрия Часовских — получили возможность быть реализованными и стать частью лимитированного дропа «Британка x Kakvata».

В него вошли дутая сумка-трансформер для ноутбука в трех цветах и стеганые двусторонние гетры с авторским принтом в двух цветовых вариантах. В описании моделей на сайте бренда отмечается, что дизайн сумки вдохновлен полетом на воздушном шаре, а в гетрах используются метафоры с изображением клубники, напоминающие о беззаботном лете и сказочных фантазиях.

Бренд Kakvata основан в 2018 году, специализируется на ограниченном выпуске верхней одежды. Также марка включает в ассортимент экспериментальные дропы аксессуаров. В дизайне моделей компания стремится объединить современное искусство, моду и технологии. Вся продукция разрабатывается, отшивается и набивается вручную на собственном производстве в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 577

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 643

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 809

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 091

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 781

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 346

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю