Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Jimmy Choo выпустил сапоги, вдохновленные «Сейлор Мун»

Выход лимитированной серии приурочен к 30-летию японского сериала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Naoko Takeuchi

Обувной бренд Jimmy Choo выпустил пару сапог, вдохновленных образом главной героини аниме «Сейлор Мун». Как сообщает сайт Hypebae.com, выход коллаборации приурочен к 30-летнему юбилею культового японского мультсериала.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каждая пара лимитированной серии инкрустирована примерно 19 000 кристаллами Сваровски. Выполненные в ярком оттенке фуксии, сапоги украшены объемным полумесяцем — символом Сейлор Мун, и имеют каблук высотой 10 сантиметров. Кроме того, в дизайне читается классический силуэт обуви Jimmy Choo.

Линейка Sailor Moon x Jimmy Choo будет доступна для заказа с 1 июля по 15 сентября в ограниченном количестве по цене около 15 000 долларов США за пару. Одна из пар также будет выставлена в Токийском художественном музее Мори.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 350

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 580

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю