О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский бренд H&M выпустил лимитированную капсулу Berlin Collection, ставшую его первой гиперлокальной коллекцией, сообщает TextilWirtschaft.

HM_Berlin-Collection-1.jpgНа весь процесс ее создания – от разработки до поставок в магазины – потребовалось всего три недели. Коллекция произведена в Европе и будет доступна только в восьми берлинских магазинах. В капсулу вошли девять изделий, выполненных в характерном для города стиле – боди, шорты, плащ, юбка, топ, платье, комбинезон, блейзер, брюки-клеш. Розничные цены составляют от 14,99 евро за белый топ до 59,99 евро за плащ.

Концепция коллекции разработана в сотрудничестве с немецким подразделением бренда и лабораторией H&M, созданной для создания новых бизнес-моделей и идей. Лицом капсулы стала берлинский блогер Лиза Банхольцер.

Берлинский проект является пилотным для H&M – конкретные планы по переносу концепции в другие города не раскрываются, однако в компании подчеркивают, что у гиперлокального подхода есть хороший потенциал.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01