Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gore-Tex на Неделе мужской моды в Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В шоу-руме Gore проходит выставка под названием «Воспоминания о функциональности», а также презентация знаковых продуктов бренда, отобранных и представленных стилистом и креативным консультантом Стефаном Манном.

Десятилетиями, определяя и пересматривая представление о функциональности одежды и обуви, бренд GORE-TEX постоянно повышал стандарты понятия «высокое качество» в защите от влаги. Он также стал источником вдохновения для бесчисленного количества дизайнеров моды, которые с каждой новой коллекцией, расширяя границы творчества, повышали функциональность создаваемого продукта.

GORE-TEX-1.jpgВо временном шоу-руме бренда GORE-TEX в Париже во время Недели мужской моды (16–18 января 2019), можно ознакомиться с товарами, отличающимися удачным сочетанием креативного дизайна и высокой функциональности. Особое внимание бренд уделяет технологиям, которые в будущем могут быть использованы в различных lifestyle продуктах: от оригинальной текстуры GORE-TEX SHAKEDRY™ до универсальных изделий GORE-TEX INFINIUM™, обладающих особыми водоотталкивающими свойствами.

Бенедикт Шлихтинг, руководитель отдела Performance Wear в Gore-Тex, сказал: «Именно в духе «Воспоминаний о функциональности» были задуманы выставка, видеоинсталляция и книга, которые посетители могут увидеть, посетив шоу-рум. Несмотря на то, что основное внимание уделяется архивным материалам и современному стилю, все экспонаты выставки объединены одной концепцией – развитием функциональности одежды и обуви, как в ближайшем, так и в более далёком будущем. Выставка знакомит гостей с брендом GORE-TEX и приглашает окунуться в его мир, где изобретаются новые высокие технологии».

Участником кампании «Воспоминания о функциональности» в Париже стал стилист и креативный консультант Стефан Манн, который занимает особое место в индустрии моды и спортивной одежды. Его отношения с GORE-TEX строятся на сотрудничестве с широким кругом lifestyle-брендов, которые отражают как историческое значение, так и превосходство GORE-TEX в сфере создания функциональной продукции.

Стефан Манн: «Вы можете найти эти особенности в футуристической функциональности ACRONYM® или вещах безупречного качества ручной работы Visvim. Также сюда можно отнести Stone Island и C.P. Company и продукцию «новой школы» – Arc’teryx Veilance и Palace Skateboards, одновременно серьезную и бунтарскую».

Все эти бренды, как и многие другие, благодаря смелым инновационным технологиям поднимают функциональность продукции GORE-TEX на новый смелый уровень. Они вдохновляют, а в некоторых случаях вдохновляются такими людьми, как Стефан. «Воспоминания о функциональности» повествуют очень личную историю бренда GORE-TEX. Историю, которая отражает широкое влияние технологий продукции GORE-TEX на стиль жизни.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 646

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 904

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 082

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 709

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 248

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Живанши Юбер де (Givenchy Hubert de)
Французский кутюрье, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю