Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Farfetch запускает собственный бренд одежды There Was One

Off-White будет участвовать в разработке дизайна
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший люксовый онлайн-ритейлер Farfetch запускает линию комфортных и долговечных базовых предметов гардероба, отвечающих принципам устойчивого развития, под собственным брендом одежды There Was One (TWO). Производство будет осуществляться итальянским холдингом New Guards Group, который входит в состав Farfetch.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый бренд будет представлен в премиальном сегменте, а бизнес-модель основана на дропах ― выпуске коллекций небольшими партиями. Отправной точкой для дизайна и ассортиментной матрицы TWO станут собственные digital-исследования Farfetch о трендах и потребительских предпочтениях, в то же время стилевым направлением выбрана вневременная база. Что касается сырья, в производстве будут использованы только устойчивые материалы, прошедшие экологическую сертификацию, а упаковку сведут к минимуму и приспособят для переработки или компоста. Решение о создании устойчивого бренда было принято в связи с актуальной повесткой, которая отразилась и на поведении пользователей на платформе, а именно на росте трафика и продаж экологически чистых товаров.

«Благодаря постоянному изучению потребностей покупателей, мы можем смело говорить о нескольких тенденциях. Во-первых, на решение о покупке влияет экологичность бренда. Кроме того, наши клиенты чаще выбирают силуэты вне времени, которые останутся актуальными на протяжении нескольких сезонов. Мягкий свитер с высоким горлом, элегантная белая рубашка, тренч идеального кроя — одежда, в которой вы всегда будете выглядеть прекрасно и чувствовать себя уверенно. Конечно, наши покупатели обожают моду и актуальные тенденции. Но все мы знаем, что основа уникального стиля — интересные комбинации привычных вещей, которые будут нравиться именно вам. Первая коллекция TWO — нечто большее, чем совместный проект Farfetchи NGG. Его вдохновителями и соавторами стали пользователи платформы, мнение которых мы учитывали при разработке и создании линии», ― прокомментировал бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.

Farfetch впервые воспользуется своим активом New Guards с тех пор, как приобрел холдинг за 675 млн долларов в 2019 году. Сам холдинг владеет контрольными пакетами акций Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston и другими. Руководство Farfetch намерено задействовать коллег из Off-White для разработки дизайна.

Коллекция будет представлена одновременно с запуском рекламной кампании вместе с редактором и куратором Пенни Мартин. В кампании приняли участие ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре. Они стилизовали женщин, олицетворяющих основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени. Для бывшей музы Баскии и партнера Эндрю Уокера Карен Бинн такой героиней стала диджей и электронный музыкант Хани Дижон. Стилист Эмили Каре выбрала дизайнера ливанского и ивуарийского происхождения Рим Бейдун, а редактор моды Элли Грейс Камминг поработала с китайской музыкантом и композитором Люсиндой Чуа англо-малазийского происхождения. Съемка была сделана легендарным немецким фотографом Катей Ралвес.

Бренд There Was One будет эксклюзивно представлен на маркетплейсе Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 659

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 660

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 248

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю