Крупнейший люксовый онлайн-ритейлер Farfetch запускает линию комфортных и долговечных базовых предметов гардероба, отвечающих принципам устойчивого развития, под собственным брендом одежды There Was One (TWO). Производство будет осуществляться итальянским холдингом New Guards Group, который входит в состав Farfetch.
Новый бренд будет представлен в премиальном сегменте, а бизнес-модель основана на дропах ― выпуске коллекций небольшими партиями. Отправной точкой для дизайна и ассортиментной матрицы TWO станут собственные digital-исследования Farfetch о трендах и потребительских предпочтениях, в то же время стилевым направлением выбрана вневременная база. Что касается сырья, в производстве будут использованы только устойчивые материалы, прошедшие экологическую сертификацию, а упаковку сведут к минимуму и приспособят для переработки или компоста. Решение о создании устойчивого бренда было принято в связи с актуальной повесткой, которая отразилась и на поведении пользователей на платформе, а именно на росте трафика и продаж экологически чистых товаров.
«Благодаря постоянному изучению потребностей покупателей, мы можем смело говорить о нескольких тенденциях. Во-первых, на решение о покупке влияет экологичность бренда. Кроме того, наши клиенты чаще выбирают силуэты вне времени, которые останутся актуальными на протяжении нескольких сезонов. Мягкий свитер с высоким горлом, элегантная белая рубашка, тренч идеального кроя — одежда, в которой вы всегда будете выглядеть прекрасно и чувствовать себя уверенно. Конечно, наши покупатели обожают моду и актуальные тенденции. Но все мы знаем, что основа уникального стиля — интересные комбинации привычных вещей, которые будут нравиться именно вам. Первая коллекция TWO — нечто большее, чем совместный проект Farfetchи NGG. Его вдохновителями и соавторами стали пользователи платформы, мнение которых мы учитывали при разработке и создании линии», ― прокомментировал бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.
Farfetch впервые воспользуется своим активом New Guards с тех пор, как приобрел холдинг за 675 млн долларов в 2019 году. Сам холдинг владеет контрольными пакетами акций Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston и другими. Руководство Farfetch намерено задействовать коллег из Off-White для разработки дизайна.
Коллекция будет представлена одновременно с запуском рекламной кампании вместе с редактором и куратором Пенни Мартин. В кампании приняли участие ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре. Они стилизовали женщин, олицетворяющих основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени. Для бывшей музы Баскии и партнера Эндрю Уокера Карен Бинн такой героиней стала диджей и электронный музыкант Хани Дижон. Стилист Эмили Каре выбрала дизайнера ливанского и ивуарийского происхождения Рим Бейдун, а редактор моды Элли Грейс Камминг поработала с китайской музыкантом и композитором Люсиндой Чуа англо-малазийского происхождения. Съемка была сделана легендарным немецким фотографом Катей Ралвес.
Бренд There Was One будет эксклюзивно представлен на маркетплейсе Farfetch.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю