+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Canoe запускает премиальную линию трикотажной одежды

В нее вошли женская и мужская линии из 20 видов лучших итальянских пряж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд Canoe представил байерам свою первую коллекцию одежды. В нее вошли женская и мужская линии из 100% кашемира Loro Piana, натурального японского шелка, суперкид мохера, струящейся 100% шерсти Zegna, сочетания кашемира с шелком и шерсти мериносов с шелком. Всего в коллекции использовано 20 видов лучших итальянских пряж.

Модельный ряд включает в себя водолазки, свитера, пуловеры, кардиганы, костюмы, пальто, юбки, брюки (палаццо, зауженные, широкие классические). Они выполнены как в классических, так и в трендовых цветах, а также каждая — в трех вариантах толщины. Модели (низ и верх) хорошо сочетаются между собой, давая возможность легко создавать разные образы. Большая часть моделей — casual, для ежедневной носки. Но есть и вечерняя линия, выполненная из необычных пряж, таких как ультратонкий кашемир Loro Piana с вплетенными пайетками из натурального кварцита.

Ценовая политика Canoe традиционно идеально сбалансирована — при премиальном качестве производства и пряж, закупочные цены находятся в диапазоне от 4 000 до 9 000 рублей. Например, мужской свитер из 100% шерсти Zegna — 4 000 руб., женский пуловер из 100% кашемира Loro Piana — 7 700 руб., пальто — 9 000 руб.

Кроме одежды Canoe также запустили зимние и летние линии женских и мужских носков премиального сегмента из 100% викуньи, смеси викуньи и шелка, кашемира Loro Piana и Cariaggi, натурального японского шелка, мериносовой шерсти, лучших мировых сортов хлопка — египетского мерсилизированного Felalliscoza, экологически чистого перуанского Pima, южноамериканского Supima. Для увеличения длительности носки изделия укреплены в местах повышенной стираемости.

«Мы производим высококачественные акссесуары из лучших итальянских премиальных пряж уже более 25 лет, — рассказывает Валерий Туниянц, основатель и владелец Canoe. — Нас часто спрашивали, почему мы до сих пор не производим одежду. Дело в том, что для нас это был ответственный шаг, и мы долго взвешивали все за и против. Являясь лидерами рынка аксессуаров, выпуская математически выверенные коммерческие модели, мы понимали, что коллекция одежды должна быть не хуже, а по многим параметрам лучше зарубежных аналогов.

Пожалуй, одна из главных отличительных черт нашего бренда — философия отбора. Мы из лучших производителей пряжи или фурнитуры, выбираем лучшее. Это идет в основу коллекций, так достигается максимальное качество и удобство, создавая на рынке устойчивый спрос и доверие к „Сделано в России“. Вся коллекция создана в том же качестве, что и аксессуары, и также с учетом нашей философии бизнеса — идеальные посадки, идеальный отбор качества сырья, невысокие цены».

Для байеров открыт предзаказ. В рознице линия одежды Canoe будет доступна в августе 2020 года.

Canoe — российский бренд премиального трикотажа. Компания основана в 1996 году Валерием Туниянцем. Производство находится в Московской области. Годовой объем — 600 000 единиц. Продукты в различных ценовых категориях продаются в ЦУМе, ДЛТ, «Снежной королеве», Stokmann, Butik, Lamoda и по оптовым каналам. 2019 год показал прирост оборотов 8% к предыдущему году. Компания вышла на рынок премиальной и люксовой продукции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний