Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

BRAX приглашает на сессию заказов коллекции осень-зима 2021/22

Smart casual, одежда для дома и отдыха, а также отличные закупочные цены – от одного из ключевых немецких производителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один давний российский клиент BRAX высказал свои ожидания от коллекции BRAX сезона осень-зима 2021/22: «Нам нужен широкий выбор потенциальных бестселлеров в сегменте женских и мужских брюк от BRAX и, в особенности, нужны привлекательные цены на трикотаж и сорочки...»

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая коллекция BRAX полностью отвечает этим ожиданиям!

В линейке брюк полностью учтены требования к качественным тканям и коммерчески успешным модным силуэтам, от джинсов до зимних моделей из хлопка, новых вельветовых вариантов, термобрюк и брюк для дома и отдыха. Отличная закупочная цена от 36 евро.

Чрезвычайно сильная коллекция верхней одежды по разумной цене, безусловно, привлечет покупателей в магазинах.

brax-aw-21-1.jpg

Для женщин в линейке представлены: футболки от 19,90 евро, пуловеры от 36 евро, блузы от 29 евро, куртки от 59 евро.

Для мужчин: рубашки от 19,90 евро, пуловеры / свитшоты от 30 евро, жилеты от 43 евро и куртки от 65 евро.

И — впервые в коллекции BRAX — женские и мужские костюмы для отдыха.

brax-aw-21-2.jpg

Будем рады встрече с вами:

В шоуруме в Дюссельдорфе, в том числе онлайн,
Rheinmetall Allee 3, Hall 29
с 25 января по 5 февраля 2021

В шоуруме в Москве
БЦ Loft Ville, Павелецкая набережная 2, строение 2, 4 этаж
с 1 по 25 февраля 2021

Контактные лица для назначения встреч:

Штефан Ланге
stefan.lange@brax.com
+49 5221 592–192

Александр Фуст
alexander.fust@brax.com
+49 5221 592–590

www.brax.com/ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 844

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 620

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 842

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 552

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю