Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree выпустил совместную коллекцию с Badlon Magazine

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Befree и арт-журнал Badlon Magazine выпустили совместную коллекцию в эстетике «парижской it-girl». В капсулу вошли вязаные шорты, кардиганы, гольфы и другие изделия. Дизайнеры также добавили аксессуары в виде шапки-чепчика, перчаток и сумки с отделкой под ламу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Badlon — издание со штаб-квартирой в Париже, посвященное искусству фотографии, стилю и моде. Проект основали журналистка Ксения Чилингарова, фотограф Стас Калашников и стилист Виктория Гок.

Рекламную кампанию снял Маттиас Оггер, за стилизацию отвечала Виктория Гок. По сюжету главная героиня проводит свободное время в своей квартире.

«С Befree нас объединяет многое: петербургские корни, любовь к искусству и практика коллабораций — Badlon всегда стремился создать комьюнити креаторов, — прокомментировала соосновательница журнала Виктория Гок. — Совместная коллекция — одновременно уютная и стильная: в ней есть базовая одежда для дома, а есть, например, сумка с мехом. Помня про промозглую петербургскую погоду, мы добавили теплые аксессуары — красную шапку-чепчик и перчатки к ней».

Ранее стало известно, что магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» получил золотой сертификат Green Zoom за создание устойчивой и дружественной среды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 565

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 672

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 092

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 349

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю