Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Анджелина Джоли планирует запуск бренда одежды и украшений

Проект пока находится на стадии регистрации торговой марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Gage Skidmore

Киноактриса, продюсер и посол доброй воли ООН Анджелина Джоли готовится запустить новый бренд одежды и ювелирных украшений, в связи с чем подала заявку на регистрацию глобальной торговой марки Atelier Jolie, сообщила британская газета The Sun.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно источнику издания, работа над проектом длится уже больше года. Предполагается, что под новым брендом будут выпускаться изготовленные на заказ ювелирные изделия и кутюрные предметы одежды. Помимо этого, предусмотрена линия постельного белья и других принадлежностей для дома. Большое внимание уделят соблюдению принципов устойчивой моды и экологичности.

Также сообщается, что с регистрацией марки Atelier Jolie могут возникнуть сложности ввиду ее частичного совпадения с уже существующим торговым наименованием, принадлежащим одной нью-йоркской художнице [по другим источникам, речь идет об Обмнии Джоли Абду — прим. ред.].

Ранее у Анджелины Джоли уже был опыт работы в сфере создания украшений — в 2012 году она вместе с ювелирным дизайнером Робертом Прокопом начала выпускать линию Style of Jolie. Многими драгоценностями из этой серии актриса дополняла свои наряды для красных ковровых дорожек. Последний анонс коллекции Style of Jolie относится к 2018 году.

В 2022 году стало известно, что бывший супруг Анджелины Джоли — Брэд Питт — также стал начал заниматься fashion-бизнесом и совместно с партнером основал премиальный бренд кашемира God’s True Cashmere.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 642

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю