Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд кашемира Брэда Питта и Сэт Хари поступил в широкую продажу

Премиальная линия унисекс изделий в клетку открывает новый этап в развитии бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая коллекция God's True Cashmere — совместного бренда известного голливудского актера Брэда Питта и его близкой подруги, дизайнера украшений и приверженки холистической медицины Сэт Хари — официально представлена в крупном британском универмаге Selfridges, пишет Vogue.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Стартовой площадкой для раскрутки бренда стал бутик в Лос-Анджелесе. Сейчас, по словам Бреда Питта, происходит «естественная эволюция» марки через расширение линейки и выход на новый рынок.

Бренд God’s True Cashmere существует с 2019 года, продажи небольших партий начались в 2020 году. Сегодня под этой маркой предлагается широкий выбор изделий из 100% кашемира, изготовленных в Италии с использованием пряжи с этичных ферм. Ассортимент включает в себя спортивные костюмы и рубашки в клетку, выполненные в различных расцветках. Одежда God’s True Cashmere отличается высоким качеством и подходит для людей всех полов, возрастов и размеров.

Фирменному клетчатому принту основатели уделяют особое внимание, выбирая цветовые сочетания, которые понравятся и мужчинам, и женщинам. «Я призываю всех носить только то, что позволяет чувствовать себя хорошо, — рассказал Брэд Питт. — Разнообразие цветовых комбинаций бесконечно, поэтому иногда мы спорим, выбирая между томатно-красным или вишнево-красным оттенком».

Профиль деятельности партнера Питта по бизнесу, Сэт Хари, также наложил отпечаток на ценности бренда, сфокусированные на хорошем самочувствии. Она наполнила коллекцию декоративными деталями, символизирующими чакры. Например, все рубашки имеют 11 застежек (семь спереди по числу телесных чакр и четыре на кармане и манжетах) из полу- и драгоценных камней, вырезанных вручную в Индии. Среди них — тигровый глаз, лунный камень, аметист, розовый кварц, изумруд и другие.

God’s True Cashmere уже имеет своих поклонников, несмотря на стоимость рубашки более 2000 долларов. Даже во время пандемии компания отмечала рост продаж. В будущем предложение бренда предполагается расширить за счет новых продуктов, таких как накидки и головные уборы. Также основатели марки рассматривают возможность производства носков из переработанного кашемира. Одним из долгосрочных ориентиров является приобретение в собственность козьей фермы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 504

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 598

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 802

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 299

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 360

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю