Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

12Storeez запустил производство мужской одежды

В ассортименте – универсальные предметы гардероба базовых цветов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды 12Storeez представил новую линию мужской одежды. Дебютная коллекция поступит в продажу 3 сентября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Как и в случае с женским ассортиментом, мужская продукция будет выпускаться в формате ежемесячных капсул, то есть двенадцать в течение года. Первая коллекция будет включать в себя универсальные базовые предметы гардероба, в том числе футболки, джемперы, водолазки брюки на эластичном поясе, прямые джинсы, а также верхняя одежда – пальто, парки, пуховики. Бренд предложит покупателям размеры от М до ХХL.

Первый в истории 12Storeez мужской лукбук 12storeezmen представлен на сайте компании. Как поясняет бренд, в его основу легла тема любви и дружбы, семьи и самых близких людей.

Марка 12Storeez основана в 2014 году в Екатеринбурге сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также супругом Ирины – Иваном Хохловым, сегодня головной офис расположен в Москве. Розничная сеть бренда насчитывает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Новосибирске, Казани, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
12Storeez увеличит выручку вдвое 23 октября 2018 г. 16:50
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 099

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 841

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 498

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю