Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

12Storeez увеличит выручку вдвое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2018 года выручка российского бренда женской одежды 12Storeez увеличится в два раза и составит 1,3 млрд рублей по сравнению с 600 млн рублей в 2017-м, сообщает издание MarketMedia. При этом 35% продаж приходится на онлайн.

Продажи 12Storeez растут в 2-3 раза ежегодно. В компании рассказали, что причиной такого стремительного роста без участия инвестиций является контентный маркетинг – социальные сети выступают для 12Storeez главным каналом продвижения, в то время как реклама в поисковых системах Google и Yandex приносит менее 2% выручки.

12Storeez-1.jpgАккаунт бренда в Instagram насчитывает сегодня 444 тыс. подписчиков, они оставили более 10 млн лайков и комментариев. Много постов о 12Storeez публикуют блогеры и звезды, среди которых Эвелина Хромченко, Ксения Собчак, Полина Гагарина, Мария Кожевникова и др. По словам сооснователя бренда Ивана Хохлова, как правило, компания ничего не платит за такие публикации, либо договаривается по бартеру.

В этом году 12Storeez также запустил канал на YouTube, у которого уже 55 тыс. подписчиков и 2,5 млн просмотров. «Изюминкой» канала стал цикл короткометражных двухминутных фильмов – из 12 запланированных опубликовано уже два. Одна из серий, с участием Агнии Дитковските, посвящена теме любви, вторая повествует о ветеране Великой Отечественной войны.

Марка 12Storeez основана в 2014 году в Екатеринбурге сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также супругом Ирины –Иваном Хохловым, сегодня головной офис расположен в Москве. Розничная сеть бренда насчитывает 15 магазинов, на 2019 год запланирован запуск еще 10-15 точек. В компании не исключают возможность привлечения инвестора.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 209

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 502

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 803

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю