Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве завершилась Неделя моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 20 по 24 ноября в ТЦ «Метрополис» с успехом прошло одно из самых ярких событий модного сезона — Неделя моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подиум, на котором один за другим проходили показы, расположился на первом этаже торгового центра «Метрополис».

В рамках Недели моды состоялось 27 показов, во время которых было использовано 675 луков и 4725 предметов одежды, обуви и аксессуаров. А гостями праздника красоты и стиля стали более 65 000 человек, в том числе стилисты, дизайнеры, инфлюенсеры, популярные актрисы и другие медийные персоны.

В день открытия Недели состоялись показы от брендов-хедлайнеров — GUESS и Naumi, а завершился он зрелищным after party в ресторане Kabuki.

GUESS_11.JPG

GUESS представил на подиуме продуманные образы, подчеркивающие самобытный и узнаваемый стиль бренда, где ключевыми моделями стали зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи «под рептилию», шуба с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары. А Naumi познакомили с яркими запоминающимися fashion-образами.

Во второй день гости увидели модели Gulliver, KANZLER, SELA, Zarina и Maison Kaleidoscope. А в завершении — показ от хедлайнера PINKO, чья коллекция вдохновлена духом свободы и самовыражения. На подиуме были представлены смелые силуэты, яркие цвета и неожиданные текстуры.

PINKO_11.jpg 

В третий день гости увидели показы от GLVR, Aspire concept store, IRINA KARPENKO, POPOV FUR, а также выход хедлайнеров — VASSA&Co, CHARUEL и EFR FASHION.

На четвертый день бренды PlayToday, SHAKIROVA BRAND, NELVA показали свои новые коллекции. За ними на подиуме выступил Forward, а финалом дефиле стали показы от брендов Josephine Cashpar и CHARMSTORE.

В пятый день первым состоялся детский показ от бренда Klimkova Kids, за которым следом прошли показы от брендов Rina Collection, LACE NOVELLA, NetWork и Club. Также перед финальным шоу состоялся мастер-класс по созданию капсулы от Алины Гребневой.

IMG_1367.jpg

Ярким окончанием Недели моды стал показ от модного бренда женской одежды FRANCO VELLO, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность.

В рамках Недели моды гости смогли познакомиться с актуальными моделями, представленными в шоурумах на 1-м этаже ТЦ «Метрополис» от брендов EFR FASHION, POPOV FUR, FashionLab, Forward, SenSip, THENOW.brand, G11, Aspire concept store, SHAKIROVA BRAND, PETYA, MARK LEVILLEN, Gorskaya Lingerie, TELESNIY, KARL BOLT, Kalista gloves, Leather and candles story.

По материалам пресс-службы Недели моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 014

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 958

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 807

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 666

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю