Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Казани продемонстрировали потенциал сегмента Modest Fashion

В рамках экономического саммита прошли модные показы и деловая программа, нацеленные на популяризацию «скромной моды»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
KUZMA by Natalia Kuzmenko

19 и 20 мая в Казани, в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия — исламский мир: KazanSummit 2022», прошел Modest Fashion Day — мероприятие, направленное на популяризацию и развитие сегмента «скромной моды».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первый день мероприятия прошли модные показы 12 брендов из России, Испании, Индонезии и Казахстана. Каждая из марок по-своему интерпретировала эстетику modest fashion, продемонстрировав как коллекции с этническими мотивами, так и ультрасовременные вещи без привязке к идее национальности или вероисповедания. «Скромная мода — это международное явление в восприятии, в искусстве и в моде, — так объяснила концепцию modest fashion гостья саммита Ражэ Эль Мухандиз, художница и культурный деятель из Нидерландов. — Это о том, как женщины представлены во всем мире: и в личной, и в публичной жизни, и как они представляют себя миру. Для меня скромная мода — это свобода, свобода решать, что носить, когда носить и как носить».

Alena Akhmadullina

На подиуме свои коллекции представили марки KUZMA by Natalia Kuzmenko, Sultan Saliev, Bloombia, Buro Banu и Al Shiira из России, Restu Pratiwi, Anaras, Li Scarf из Индонезии, Asheri из Казахстана. Марка Inshellíne представила купальники для мусульманок — буркини. Камола Рустамова, автор бренда Azukar Moreno из Испании, рассказала о своих узбекских корнях при помощи сотканных вручную икатов. Хэдлайнером вечера стал российский бренд Alena Akhmadullina, представивший капсулу Middle East: это уже четвертая коллекция, адресованная покупательницам Ближнего Востока.

На следующий день в рамках деловой программы саммита состоялись сессии по темам «Скромная мода как средство межкультурной коммуникации» и «Особенности построения бизнеса в нише modest fashion». Поделиться своим опытом приехали мировые специалисты, в том числе международный эксперт modest fashion Франка Соерия (Индонезия), автор и куратор выставки «Скромная мода: международный феномен в искусстве и моде» Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды), эксперт и аналитик направления modest fashion Диляра Садриева.

Деловая программа была сфокусирована на двух аспектах: межкультурная коммуникация и бизнес. В первой части эксперты обсудили, как благопристойная мода по-разному транслируется представителями той или иной культуры мира из-за разных стандартов скромности, как воспринимается скромная мода и какие шаги необходимы для эффективного развития индустрии. Во второй части говорили о каналах продаж, о коммуникации с клиентами и СМИ, о том, как адаптироваться к новым реалиям и быть актуальными для своих текущих клиентов и искать новые аудитории.

«Modest Fashion — часть модной индустрии, которая переплетена с культурой и искусством и содержит свой коммуникативный код, — поделилась организатор Modest Fashion Day Диляра Садриева. — Но не стоит забывать, что это большой, многомиллиардный и быстрорастущий бизнес. И чтобы он развивался эффективно, нужно рассказывать широкой аудитории об этом направлении, о его нюансах, возможностях и ограничениях. И в то же время важно образовывать и сами бренды, которые как правило, представлены форматом малого бизнеса. Им пока не хватает знаний, чтобы расти, общаться не только со своими потребителями, которых они неплохо знают, но и с другими аудиториями, грамотно коммуницировать со СМИ. Именно для этого мы организовали деловую часть программы Modest Fashion Day. Сегодня делать показы ради показов недостаточно».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 239

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 060

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 801

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 637

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю