+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Студенты B&D Института бизнеса и дизайна показали свои коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В этом году они представили на подиуме экспериментальную моду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

22 октября в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ работ студентов B&D Института бизнеса и дизайна. Коллекции созданы под руководством руководителя профиля «Дизайн костюма» Элины Андросовой, стилистом показа стал Николай Красников, главный дизайнер компании Mercury.

Участниками показа стали:

Ковылина Полина. Капсульная коллекция «Volume and squares»

                                       Ковылина Полина2.jpg

Коллекция вдохновлена ритмом города, в котором чаще всего нет места мягкости и уюту, а также нетипичным соединением деталей в вязании.

Шлыгина Виктория. Коллекция «Пазлы»

                                      Шлыгина Вика.jpg

В основе коллекции «Пазлы» лежит идея работы с конструкцией и переосмысление функциональности базовых костюмных форм, источником вдохновения послужило творчество русских художников-авангардистов.

Захарова Анастасия. Коллекция «Add more»

                                       Захарова Анастасия .jpg

Коллекция вдохновлена значением иллюзии в реальной жизни. Это отражается в обмане зрения, осуществляемого при помощи принта, на котором отображены фото реальных и размноженных заложенных складок. Они, в свою очередь, своей плоскостью сильно контрастируют с акцентными объемными и наложенными друг на друга рюшами.

Жетиева Мадина. Коллекция «Rebirth»

                                       Жетиева Мадина2.jpg

Автор данной коллекции отталкивался от деконструктивизма, как от понятия в философии, то есть стремился передать описание внутреннего мира человека, его путь понимания посредством разрушения стереотипа.

Курбанмагомедова Аминат. Коллекция «The skin I live in»

                                       Курбанмагомедова Амина.jpg

Коллекция вдохновлена гиперболизированным образом «ботан». Только «ботан» понимает природу вещей настолько, что может позволить себе быть «неправильным», что приводит к обнаружению новых феноменов. Он не принадлежит к «серой» части общества, но является двигателем его прогресса. Доказательством чего является хотя бы Альберт Эйнштейн.

Коллекция платьев первого курса

В капсульной коллекции деконструированных платьев студентов первого курса, созданных на основе единой модели, авторы исследуют инновационные приемы трансформации формы и материала. Каждый автор представил свой экспериментальный подход в рамках концепции деконструктивизма. Тотальная незавершенность и игра с масштабом, материя с «историей», эксперименты с конструкцией и размышления о функциональности одежды — основные векторы работы дизайнеров представленных моделей.

Дизайнеры: Саральп Лика, Захарченко Екатерина, Трофимов Дмитрий, Богуславская Кристина, Агейкина Екатерина

Трубникова Валерия. Коллекция «Faseless»

                                          Трубникова Валерия.jpg

Концепция коллекции состоит в том, чтобы показать, как бешеный ритм мегаполиса влияет на человеческие связи и индивидуальность окружающих нас людей. Источником вдохновения послужило футуристическое течение авангардного искусства ХХ века. Мотивы футуристической архитектуры складываются в единые образы, практически полностью скрывающие тела и лица моделей, как город скрывает своих обитателей, обезличивая их.

Сабитов Артем. Коллекция «Toxic»

                                           Сабитов Артём 2.jpg

Артем Сабитов представил капсульную коллекцию под названием «Toxic». В основе образности коллекции — яркие рефлективные цвета, напоминающие типичную спецодежду, и смелая работа с формой, в основе которой методы деконструкции и апсайклинга.

Алейникова Дарья. Коллекция «Traversal»

                                           Алейникова Дарья 2.jpg

Творческим источником для коллекции стало творчество Мартина Маржелы. Концепт ее разработки основывается на проведении образно-ассоциативных аналогий в создании паттерна и модульном повторении декоративных элементов.

Решетникова Полина. Коллекция «m:project»

                                            Решетникова Полина 3.jpg

Коллекция «m:project» разработана под влиянием социальных факторов: в ней нашли отражение стремление к осознанному потреблению и культивации самобытности. От деконструктивистских принципов сложного кроя до минималистических очертаний и сложных цветов, полученных в результате ручного окрашивания, — проект направлен на поиск эксцентричного образа. Понятие sustainable fashion наиболее ярко отражается в изделиях из металлических крышек, отобранных в экоцентре «Сборка», а также в идее капсульного гардероба: представленные на подиуме образы состоят из трансформируемых вещей, позволяющих создать look для любого случая.

Сафонова Алена. Коллекция «Cache ta vie du froid»

                                           Сафонова Алёна 2.jpg

Коллекция «Cache ta vie du froid» была вдохновлена творчеством Мартина Маржелы и его подходом к формам и материалам. За основу были взяты пуховики, мебельные ткани и метод апсайклинга. Автор коллекции предлагает нам масштабироваться с помощью гиперболизированных форм юбок, пальто и жилетов и укрыться не только от внешних факторов суровой реальности, но и психологически отделиться от среды, а яркие контрастные решения помогают создать образ, вдохновленный окрасами насекомых — красиво снаружи, но опасно внутри, попытка максимально сохранить свой внутренний мир нетронутым.

Голованов Кирилл. Коллекция «ULTRA.»

                                           Голованов Кирилл.jpg

Концепцией коллекции является гиперболизация и деконструкция узлов классических изделий, представление их в виде отдельных единиц одежды. Увеличение устоявшихся форм и элементов нарочно обыгрывается с долей юмора, чтобы обратить внимание на то, как они выглядят в избытке. Так же, как и любые стереотипы в обществе, они смотрятся глупо в своем апогее. Таким образом, целью коллекции было показать, что даже самая незначительная вещь может перерасти в большую проблему, которую общество будет «носить» на себе. Работа вдохновлена коллекцией Мартина Маржелы осень-зима 1994/95.

Саральп Лика. Коллекция «Sharkhon»

                                            Саральп Лика.jpg

Коллекция верхней одежды вдохновлена лаконичным кроем башлыка — функционального аксессуара, который в представленной стилизации является не только самостоятельным предметом одежды, но и продолжением кроя пальто. Каждое изделие в коллекции предусмотрено для ношения с двух сторон. На одну из них нанесен рисунок, подчеркивающий особенности модели, а другая является однотонной, с отделкой из металлической фурнитуры, акцентами на необработанные края и линии швов.

Блинова Дарья. Коллекция «Nenio nulo/nothing zero»

Концепция проекта состоит в том, чтобы с помощью инновационных моделей показать ситуацию в постковидном обществе: как человек чувствует себя после локдауна, изоляции и длительного заключения в четырех стенах. Метамодерн и искусство перформанса использовались в качестве дополнительных источников вдохновения. В коллекции представлены собственные инновационные, современные ткани и нетканые материалы, а также были использованы материалы DuPont Tyvek и ткани ручной окраски.

Попов Алексей. Коллекция «i am ieros»

                                                  Попов Алексей3.jpg

Коллекция «i am ieros» была вдохновлена работами художника Михаила Шварцмана. Шварцман работал в стиле иератизма, обладающем собственной философией. Идеи этого автора способствовали не только разработке силуэтов — симметрично-зеркальных композиций, создания эффекта «вечного» пространства и времени, но и выбору материалов — противоречивые натуральная кожа и искусственный винил. Вся коллекция создает свой собственный мир, который в каких-то моментах соприкасается с реальным — актуальные трендовые кроп-куртки и клеш, а в каких-то максимально отдаляет в мысли дизайнера Алексея Попова — противоречащие формы отдельных элементов одежды диктуют свою собственную суть.

«Иературы — всегда сложная комбинация закрытых общим контуром форм, каждая из которых имеет свою контурную линию. Задача внутренних контуров различна: они либо выделяют форму среди других, либо размывают ее границы, обозначая готовность к трансформации. Фон обычно трактуется как нейтральная поверхность, имеющая значение идеографического пространства». (Журнал «Третьяковская галерея» #4 2008 (21) На пути к новому канону Ольга Юшкова)

Коллекция FW 21–22 становится своеобразной иературой, в которой Алексей Попов пытается найти честность среди хаоса, зеркально отразить свои чувства и эмоции, распознать личность и выстроить свой новый неизведанный мир.

Ивлиева Кая. Коллекция «Harness»

                                                  Ивлиева Кая2.jpg

Источником вдохновения при создании коллекции стали образы от Maison Margiela fall/winter 2020 Couture. Именно эти просвечивающие силуэты на угольно-черном фоне, который, кажется, вот-вот их поглотит, вдохновили на создание контраста фактур между легкой прозрачной сеткой и жесткой кожей. Основными материалами коллекции стали сетка бежевого и белого оттенков, черная плотная кожа, а также тонкая эластичная кожа для тянущихся моделей. Образы дополнили портупеи с металлической фурнитурой, которые делают луки более дерзкими.

Панитков Семен

                                                   Панитков Семён.jpg

В основе экспериментального проекта — переосмысление функции, формы и восприятия элементов костюма. Помещенные в новый контекст формы способны выразить сильные эмоции, открыть свой внутренний потенциал, наполниться сюрреалистическим звучанием, в том числе выразить образ защищенности от внешней агрессивной среды.

Сайт B&D Института бизнеса и дизайна: https://obe.ru/

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний