Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Saint Laurent пропустит Неделю моды в Париже

Вместо этого показы бренда пройдут по его собственному расписанию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Saint Laurent принял решение пропустить Неделю моды в Париже, и вместо этого представить свои коллекции в соответствии с собственным расписанием, сообщает WWD. Таким образом марка пытается адаптироваться к работе в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Беря в рассмотрение все текущие обстоятельства и волны радикальных перемен в мире и в индустрии, модный дом Saint Laurent решил взять ситуацию под свой контроль и изменить традиционных график шоу», — сообщили представители марки.

Кроме того, Saint Laurent сообщил, что в будущем году планирует сделать особый акцент на продвижении бренда в массы, в частности, при помощи рекламных кампаний и освещения в средствах массовой информации.

«Сейчас мы изучаем, как мы можем повысить эффективность рекламы и продвижения. Мы по-прежнему планируем размещать рекламу в этом году, так как это жизненно важно для поддержания имиджа бренда и его позиционирования. Выпуск рекламных кампаний, вероятно, будет соответствовать поступлению коллекций в магазины, и для этой цели будут выбраны те СМИ, которые лучше всего воспринимаются местной клиентурой на каждом рынке в отдельности», — добавили в Saint Laurent.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 616

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 667

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю