Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Prada и Raf Simons выбрали новые локации для своих показов

Итальянский и бельгийский бренды устроят «гастроли» осенью этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Raf Simons впервые покажет свою коллекцию в Лондоне, во время сентябрьской Недели моды, сообщает сайт WWD со ссылкой на заявление Британского модного совета (British Fashion Council).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Моей давней мечтой было провести показ в Лондоне — городе, где мода и творчество повсюду на улицах, и где я вижу выдающихся людей с сильным уникальным стилем», — прокомментировал этот выбор дизайнер Раф Симонс.

Его показ пройдет вечером в первый день Лондонской Недели моды. По сообщению организаторов, шоу крупных брендов запланированы на начало Недели для того, чтобы привлечь больше международных гостей. Дело в том, что в предыдущие сезоны байеры и пресса из других стран часто пропускали первый и последний дни, чтобы сэкономить на расходах.

Между тем, Prada устроит повторный показ своей мужской и женской коллекций осенью в Пекине — и может стать единственным люксовым брендом, который в этом году отправится в Китай. Последний раз итальянский модный дом привозил сюда свое шоу в 2011 году.

Коллекция сезона осень-зима 2022/23 будет показана во внутреннем дворике исторического отеля, который раньше был резиденцией принца Цзюня из династии Цин. «Особняк принца показался нам идеальным местом для того, чтобы еще раз отпраздновать наш постоянный диалог и приверженность китайской культуре», — заявили главные дизайнеры Prada Миучча Прада и Раф Симонс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 240

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 797

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 378

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю