Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

На Российском форуме индустрии дизайна прошел показ при поддержке CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15 апреля в Москве открылся двухдневный Российский форум индустрии дизайна, ежегодно организуемый Фондом «Росконгресс» для поддержки креативных индустрий. Площадкой мероприятия был выбран Национальный центр «Россия» на Краснопресненской набережной, именно там прошли десятки сессий с участием дизайнеров, аналитиков и предпринимателей из сферы креативных индустрий и моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вечером открывающего дня Форума при поддержке крупнейшей международной выставки моды CPM — Collection Première Moscow состоялась серия подиумных показов коллекций российских дизайнеров «Русский сезон». В числе участников: Елена Попова, Жанна Комова, Мария Варламова, Карина Казарян, Елена Фомичева, Султан Мискоров, Анастасия Чернышова, Полина Кубиста, Марина Герман, Лилия Галлимулина и бренд Anouk Moree, дебютировавший на выставке в феврале 2025 года. Хедлайнером события стал друг и партнер СРМ — модельер Игорь Чапурин.

Кроме того, 15 апреля куратор дизайнерских проектов выставки и спецпроекта поддержки молодых дизайнеров CPM designerpool Галина Истомина приняла участие в стратегической сессии «Новый уровень возможностей индустрии дизайна для продвижения, выстраивания творческих и промышленных межгосударственных коммуникаций», модератором которой выступила Президент российского союза производителей одежды Наталья Шустикова.

Запись онлайн-трансляции показа доступна в VK-сообществе выставки CPM

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 609

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 433

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 092

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 420

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 016

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Caruso
Южнокорейский бренд мужской дизайнерской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю