Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Международная неделя моды Volga Fashion Week вернулась в Казань

С 20 по 23 мая состоялись насыщенная деловая программа и фешен-шоу с участием дизайнеров дизайнеров из 20 российских городов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бренд Leleya на показе Volga Fashion Week. Фото: Алсу Гильфантдинова

С 20 по 23 мая в Казани прошла Международная неделя моды Volga Fashion Week. В пятый, юбилейный, сезон были представлены насыщенная деловая программа и фееричное фешен-шоу. Сотни женщин и детей прошли по подиуму, представив самые свежие коллекции дизайнеров из 20 российских городов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Началась и завершилась неделя моды традиционно деловой программой — площадкой для общения профессионалов индустрии. В первый день были затронуты важные темы fashion-экранизации — цифровой трансформации моды в постпандемическом мире, когда многие бизнес-процессы перешли в онлайн-формат.

Значимым завершением деловой программы Volga Fashion Week стала лекция известного в Татарстане специалиста — исследователя в области традиционной татарской культуры, руководителя орг. комитета Международного конкурса дизайнеров национальной одежды International fashion, председателя жюри Международного проекта «Алтын Хаситэ», заместителя гл. редактора журнала «Сююмбикэ» Кашаповой Риммы Анваровны. Дизайнеры, блогеры и стилисты погрузились в тему национальной идентичности моды и узнали об истории традиционной культуры татар.

Местом проведения главного события — фешен-показа — был выбран зал «Кристалл» в пятизвездочном отеле Kazan Palace by Tasigo.

           2021-05-23 17_32_28.1.jpg

Деловая программа Volga Fashion Week. Фото: Камила Гильмутдинова

Открыл показ своей коллекцией мужской одежды тукаевской эпохи Руслан Васильевич Габов — модельер-конструктор мужских национально-исторических костюмов, заслуженный работник культуры Республики Татарстан, участник различных международных конкурсов, соавтор международного конкурса «Алтын Хаситэ».

Особым гостем этой недели моды стала 12-летняя Софья Терешина (г. Сочи) со своей коллекцией «Непоседы». Юный модельер сама придумывает и шьет одежду для детей и подростков, является самым молодым дизайнером многих фешен-показов и резидентом основных недель моды в России и за рубежом.

Хамитова Эльвира (бренд Buro Banu) из Казани представила коллекцию «Данлы Казан». Основываясь на богатой истории и культуре родного края, бренд Buro Banu претворяет в современную жизнь мотивы национальной одежды. Возрождение аутентичных узоров и орнаментов, традиционных деталей и аксессуаров костюма, — все это лежит в основе бренда.

Крупнейшая фабрика из Сибири — бренд Leleya (г. Новосибирск), запомнилась гостям совей коллекцией «Color. Grасе» дизайнера Захаровой Оксаны. Бренд Leleya — это женственные и элегантные образы на каждый день.

Открытием для посетителей стал российский бренд EvaGraffova — бренд, представляющий женскую одежду plus size, созданную с учетом особенностей российских женщин.

Бренд «Ирэн» дизайнера Ирины Купряхиной (г. Казань) представил деловую одежду для активных женщин нестандартных размеров из натуральных тканей.

Среди гостей модного показа были замечены члены кабинета министров Республики Татарстан, представители СМИ, ведущие стилисты и модные блогеры Казани и Поволжья.

Генеральным информационным партнером Международной недели моды Volga Fashion Week в этом году выступила радиостанция NRJ Казань.

По словам автора и генерального продюсера Volga Fashion Week Юлианы Благовской, «мода — это чистые, сильные эмоции. Это не о лейблах и не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас. Это то, из чего мы сами складываем себя ежедневно. Это не только о дизайне — это о чувствах». И в этом убедились все, кому посчастливилось принять участие в самом модном событии этой весны»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 118

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 632

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 241

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 348

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 499

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 886

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю