Gucci выпускает фильм к дебюту Демны

Премьера фильма «Тигр», снятого к дебютной кампании креативного директора Gucci Демны, состоится сегодня, 23 сентября 2025 г., в 20:00 по московскому времени. На постере проекта запечатлена Деми Мур. Ее героиня воплощает одну из сторон нового видения модного Дома.
Кампания La Famiglia («семья» с итальянского), которую сам дизайнер называет «первыми детскими шажками», представляет собой сочетание 37 архетипов — La Snob, Intoverso, Androgino, La Bomba, Nerd и других.
По задумке, члены «семьи» олицетворяют различные грани персон бренда. Это персонажи, которые связаны общей историей. Демна пояснил в интервью WWD, что создавал коллекцию, задаваясь вопросом, что для него значит Gucci. Итальянские имена были выбраны, чтобы подчеркнуть происхождение марки.



Работа с богатым наследием бренда, по словам дизайнера, сравнима для него с походом в Диснейленд. Его поразило количество кодов Дома, с которыми он теперь может работать, отметив, что такая творческая свобода встречается редко.
Демна намерен потратить как минимум один полноценный сезон на разработку полной концепции. Его цель — изменить восприятие Gucci сегодня.
На посту дизайнер сменил Сабато де Сарно, который покинул Gucci в начале февраля после двухлетнего сотрудничества. Перед ним стоит сложная задача вывести бренд из кризиса, в котором он оказался с уходом Алессандро Микеле.


