Выставка Shoesstar с успехом шагает по России
В 2019 году экспозиция лучших обувных брендов со всего мира в Хабаровске открыла марафон выставок Shoesstar. С 20 по 22 февраля на территории Легкоатлетического манежа Стадиона им. В.И. Ленина производители из Германии, Швейцарии, Турции, Испании и других стран презентовали на своих стендах коллекции сезона осень-зима 2019/2020. По сравнению с прошлым сезоном посещаемость выставки выросла вдвое: сделать заказы на новые коллекции обуви и аксессуаров съехались представители 113 компаний из Хабаровского и Приморского края, Амурской и Сахалинской областей, ЕАО и Якутии.
Более 30 международных брендов представили свою продукцию на стендах Легкоатлетического манежа. Это такие бренды, как Jana, Be Natural, s. Oliver, Marco Tozzi, Rieker, Remonte, Burgerschuhe, Doctor Burger, Marek Pala, Ascalini, Tamaris, Caprice, Grisport, Strobbs, Flioraj, Analpa, Keddo, Betsy, Crosby, Tesoro, Grunberg, QIFA, Strobbs, Jonny Fire, Argo, BE GRUP WOT’S, Shoes&Market, Madella, Marco Tredi, Sherlock Soon, Romer, Nine Lines и другие.
Посетители активно пользовались новым мобильным приложением Shoesstar, которое позволяет за две минуты пройти простую регистрацию и иметь под рукой всю необходимую информацию.
В рабочей сессии приняли участие как уже знакомые по прошлым выставкам клиенты, так и представители торговых сетей, впервые решивших расширить свой ассортимент с помощью площадки Shoesstar.
В дружеской атмосфере прошли традиционные для Shoesstar футбольный матч и турнир по боулингу.
4-го марта в Екатеринбурге завершилась 12-я Международная выставка обуви и аксессуаров «Shoesstar-Урал», проведенная компанией Shoesstar совместно с фирмами «Робек», ERTA и Lady-Shoes.
В этом сезоне сделать предзаказ коллекций осень-зима 2019/2020 в «Екатеринбург Экспо» съехались представители более 550 розничных предприятий, что стало одним из лучших показателей за всю историю выставки. На входе в выставочный павильон посетителей из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, ХМАО и ЯНАО встречала лично Хозяйка Медной Горы, которая с удовольствием позировала для фото со всеми желающими.
Большое внимание публики привлекла и деловая программа выставки, которая впервые проходила одновременно в двух локациях – конференц-зоне в рамках выставочного павильона и в большом конференц-зале на втором этаже. Руководитель Высшей школы имиджа и стиля Натальи Семеновой затронула в своих выступлениях вопросы оформления и позиционирования магазинов детской обуви, а также рассказала о новейших digital-технологиях, без которых немыслима работа современного обувного магазина.
О модных трендах сезона осень-зима 2019/20 для коммерческой закупки обуви и аксессуаров рассказала эксперт по модным продажам Елена Виноградова. Она же устроила мастер-класс по работе с персоналом обувного магазина, ответив на множество вопросов руководителей магазинов, собравшихся в зале.
Но самый большой ажиотаж вызвало продолжение начатой в прошлом сезоне Shoesstar общественной дискусии на тему Пилотного проекта по маркировке обуви в РФ с участием генерального директора компании AKFA Алексея Чернышева. До вступления в силу новых правил по маркировке остается все меньше времени, а вопросов у торговцев, производителей и перевозчиков становится всё больше. Неудивительно, что послушать лекцию Алексея Чернышева собралось почти 150 представителей индустрии.
Неформальная часть выставки Shoesstar состоялась в боулинг-клубе, куда участники выставки и их гости отправились, чтобы отпраздновать успешное начало очередного сезона.