Выставка «Индустрия Моды» — новый импульс развития

В силу своей специфики, модная индустрия подвержена постоянным изменениям и преобразованиям. Меняя способы поиска и покупки одежды, потребители все чаще выходят за пределы классической маркетинговой воронки. О том, как реагировать на новый путь клиентов, получать новых покупателей и при этом зарабатывать, а не тратить, рассказывает директор выставки «Индустрия Моды» Алена Софийская.
Алена, как вы объясните ошеломляющий успех весенней выставки, и какие планы вы строите на осень?
Я более сдержанно оцениваю результаты последнего мероприятия и, несмотря на то, что мы действительно установили рекорд по посещаемости выставки (более 7 500 B2C- и
Так, директор компании Merselis Елена Ишутина считает, что у выставки «Индустрия Моды» очень хорошая окупаемость и эффект от нее соответствует и их затратам, и ожиданиям. Руководитель представительства белорусской компании «Овал» в РФ Вадим Алиханов подтвердил, что выручка многократно превысила затраты на участие. Директор компании Bergamo Светалана Жижина охарактеризовала свое участие в выставке следующим образом: «В целом весенняя выставка была очень плодотворной, мы продали все, что привозили, а полученная прибыль в 3–4 раза превысила затраты. И наши оптовые, и розничные клиенты остались довольны, а мы сами получили большое моральное удовлетворение от участия».
Или вот еще одно красноречивое подтверждение моих слов от руководителя пермской фабрики «Елизавета» Светланы Башкуровой: «За время весенней выставки нам удалось реализовать все запланированное на 150%. Через наш стенд обычно проходит около 300 розничных и 5–6 оптовых покупателей в день, а на мартовской выставке их было почти в 2 раза больше. Практически все оптовые клиенты сделали у нас крупные заказы».
Как по вашему мнению изменилось поведение покупателей и как это повлияло на выставку «Индустрия Моды»?
Здесь нужно разделять B2B- и
Профи все более разборчивы и хорошо информированы благодаря стремительному росту цифровых каналов. Но, несмотря на брендозависимость, именно на выставке они наиболее открыты для влияния на принятие решения. Сегодня актуальная цель маркетинга состоит в том, чтобы привлечь потребителей в те моменты, когда они готовы к покупке. Участники выставки, встречаясь с закупщиками лицом к лицу, имеют возможность показать свою индивидуальность и начать выстраивать отношения. Не все клиенты купят товар прямо на стенде, но они будут гораздо более отзывчивы на последующие маркетинговые усилия.
Конечные покупатели ищут замену ушедшим брендам, при этом не желают поступиться качеством. Высоким спросом на выставке пользовалась качественная, недешевая одежда из тканей с хорошим натуральным составом. «Наш традиционный бестселлер — это изделия из 100% шерсти. Для себя мы давно поняли, что
Что на ваш взгляд привлекает посетителей на выставку?
Это интересный ассортимент,
Из нового — переход от одностороннего общения с потребителями к двустороннему общению, рекомендации стилистов исходя из новых потребностей клиентов и, как результат, позитивная молва.
Как вы позиционируете выставку относительно цифровых маркетинговых каналов?
Мне кажется, сами выставочники виноваты в том, что в этом вопросе много путаницы. Создавая
Мы создаем ивенты как маркетинговый инструмент, позволяющий участникам кратчайшим путем выйти на целевых потребителей и получить точку контакта в тот момент, когда он наиболее эффективен, при этом получив хороший кэш. И кто знает, возможно, выставка станет толчком для вашей следующей отличной
Какие цели вы ставите перед собой на ближайшее будущее?
Мы ставим перед собой две амбициозные цели — на 30% расширить экспозицию и увеличить количество посетителей до 14000 человек!