Профессиональные модные выставки не могут восстановиться после пандемии
Ни одна крупная профессиональная выставка или неделя моды не смогла восстановить посещаемость до показателей допандемийного времени. Хуже всего обстоят дела у флорентийского трейд-шоу мужской моды Pitti Uomo, потерявшего 70% гостей. Об этом пишет испанское издание Modaes.
Так, последний выпуск Pitti Uomo, организуемой компанией Pitti Immagine, состоялся
Другой проект компании Pitti Immagine, итальянская выставка детской моды Pitti Bimbo также потеряла по итогам июньского выпуска 70% трафика в сравнении с доковидными временами —
Парижская текстильная выставка Première Vision, одна из ключевых в отрасли, завершила последний выпуск 7 июля 2022 года, за два дня мероприятие посетили 23 777 человек, что на 58,3% меньше, чем до пандемии. По сравнению с прошлым сезоном трафик подрос на 10%. При этом организаторы подчеркивают, что повлиять на посещаемость мог и эксперимент с датами проведения — выставка была перенесена с сентября на лето.
Обувная выставка Expo Riva Schuh провела свой последний выпуск с 11 по 14 июня 2022 года. Чтобы увеличить поток посетителей, мероприятие прошло совместно с аксессуарным
Немецкая выставка Heimtextil оказалась ближе других к восстановлению. Последний выпуск, прошедший с 21 по 24 июня во Франкфурте, потерял только 6,7% трафика по сравнению с допандемийным периодом, однако такая статистика не является объективной: мероприятие проводилось совместно с проектами с Techtextil и Texprocess, в то время как до пандемии Heimtextil собирала 65 000 человек в индивидуальном формате.
В Испании выставка детской моды Fimi провела свой первый после вспышки
Momad и проходящие теперь вместе с ней выставки Intergift, Bisutex и MadridJoya привлекли с 3 по 6 февраля более 6000 посетителей и 1000
Если говорить о неделях моды, то здесь тоже наблюдается падение интереса. Так, например, Неделя моды в Париже, одно из крупнейших событий в индустрии, провела свой последний выпуск, посвященный мужской моде, с 21 по 26 июня. В мероприятии приняли участие 84 бренда, из них только 39 — в
В Шанхае Неделя моды была отменена в последний момент
Сильное влияние пандемия оказала и на Неделю моды в