Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Приглашаем на переговоры с бразильскими производителями обуви

21 июня – 2 июля в онлайн-встречах примут участие 20 крупнейших обувных фабрик Бразилии, выпускающих мужскую, женскую, детскую и специальную обувь
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бразильская ассоциация производителей обуви (Abicalçados) приглашает посетить B2B-встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии в формате онлайн. Они пройдут с 21 июня по 2 июля 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

20 производителей — 33 бренда обуви

В деловых встречах примут участие 20 крупнейших обувных фабрик Бразилии, которые представят 33 бренда в сегментах мужская, женская, детская и специальная обувь.

Бразильские производители заинтересованы в развитии сотрудничества с российскими компаниями — дистрибьюторами обуви, обувными розничными сетями, бутиками, представителями e-commerce сектора и другими игроками обувного рынка. Сотрудничество возможно в двух направлениях: продвижение бразильских брендов, а также производство под СТМ.

Женская обувь будет представлена 25 бразильскими марками: Actvitta, Andacco, Azille, Beira Rio Conforto, Bracol, Capodarte, CCR Shoes, Cravo & Canela, Dijean, Dumond, Guilhermina, Killana, Luz Da Lua, Marina Mello, Melissa, Modare Ultraconforto, Moleca, Pegada, Petite Jolie, Piccadilly, Renata Mello, Schutz, Suzana Santos, Usaflex, и Vizzano.

Коллекции мужской обуви презентуют бренды Actvitta, Andacco, BR Sport, Bracol, Kildare, Pegada, и West Coast.

Во встречах также примут участие 5 брендов детской обуви: Bibi, DOK, Molekinha, Molekinho, и Ortope. Кроме того, линии детской обуви также доступны в коллекциях брендов Capodarte, Mellisa, Pegada и Petite Jolie.

Специальная обувь (защитная, рабочая и профессиональная) будет представлена компанией BSB Safety с брендом Bracol. Профессиональная обувь будет представлена и у брендов ультракомфортной обуви Piccadilly и Usaflex.

brazil-1.jpg

Как принять участие

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте www.brazil-onlineb2b.com и выбрать заинтересовавшие вас компании. Встречи пройдут по индивидуальному графику, в формате персональных В2В-переговоров, с профессиональной поддержкой переводчиков. Участие во встречах бесплатное.

За дополнительной информацией обращайтесь к координатору встреч:

Юлия Школьная
Тел/WhatsApp: +7 937 173 19 27
+7 846 359 111 0
brazil@basyagroup.com
www.brazil-onlineb2b.com
www.instagram.com/brazil_footwear

Онлайн-мероприятие организовано Бразильской ассоциацией производителей обуви (Abicalçados) при поддержке российского представительства Агентства по развитию экспорта Бразилии и привлечению инвестиций (Apex-Brasil) в рамках государственной программы развития бразильской обувной индустрии Brazilian Footwear.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 241

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 836

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 413

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 379

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 599

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 933

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю