Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati пройдут раздельно

Впервые с начала пандемии Pitti Imagine не станет объединять проекты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская выставочная компания Pitti Imagine, впервые с начала пандемии, проведет отраслевые выставки Pitti Uomo, Pitti Filati и Pitti Bimbo раздельно.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

102-я выставка мужской моды Pitti Uomo пройдет с 14 по 17 июня во Флоренции, в выставочном центре Stazione Leopolda. Трейд-шоу детской моды Pitti Bimbo запланировано на 22—24 июня, а выставка пряжи Pitti Filati проводится в Fortezza da Baso с 29 июня по 1 июля.

Мероприятия вернулись в физический формат в июне 2021 года после того, как с началом пандемии перешли на цифровую платформу Pitti Connect и провели два выпуска исключительно в виртуальном формате.

Pitti Uomo и Pitti Bimbo дважды проводились одновременно, а Pitti Filati — самостоятельно в феврале прошлого года.

Совместное проведение выставок позволяет увеличить трафик посетителей в период пандемийных ограничений. Если в обычное время Pitti Uomo собирал до 30 000 посетителей, то последний выпуск, проведенный вместе с Pitti Bimbo, привлек около 8000 посетителей при 584 экспонентах.

Организаторы других выставочных мероприятий также прибегают к объединению усилий, как это сделала, например, Ifema Madrid, которая управляет проектами Momad, Intergift, Bisutex и Madridjoya. В марте совместный выпуск провели также выставки Micam, Mipel и TheOne Milano.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
849

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 443

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 302

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 317

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 621

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю