Pitti Immagine представила онлайн-платформу
С конца июня профессионалам индустрии моды будет доступна новая цифровая платформа Pitti Connect, разработанная итальянской компанией Pitti Immagine — организатором крупнейших отраслевых трейд-шоу. Она станет онлайн-альтернативой физическим мероприятиям, а также цифровым рабочим инструментом для компаний индустрии моды.
Как рассказали в Pitti Immagine, площадка позволит участникам выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo, Pitti Filati, Fragranze и Super повысить свою узнаваемость, активизировать деловые контакты и получить заказы при соблюдении традиционных сроков проведения торговых кампаний. Специалисты, которые не смогут посетить
«Мы знаем все о приоритетах и проблемах, с которыми сталкиваются модные компании и бренды в настоящее время, потому что мы в Pitti Immagine испытываем те же самые проблемы, — комментирует Рафаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. — На протяжении более десяти лет мы верили и инвестировали в
Сервис Pitti Connect будет доступен с начала лета вплоть до сентября, когда площадку интегрируют с физическими выставками во Флоренции. О переносе мероприятий Pitti Immagine с лета на осень в связи с пандемией коронавируса стало известно в прошлом месяце.