Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Immagine перенесет летние выставки на сентябрь

Для поддержки экспонентов организаторы разрабатывают цифровую платформу Pitti Connect
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставочная компания Pitti Immagine объявила о переносе своих традиционных летних трейд-шоу во Флоренции — ключевых профессиональных выставок в индустрии моды — на сентябрь. Ранее компания заверяла о своем намерении провести мероприятия в срок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так выставка мужской моды Pitti Uomo, которая должна была состояться 16—19 июня, теперь пройдет 2—4 сентября. Выставка детской моды Pitti Bimbo запланирована на 9—10 сентября. Даты проведения выставки индустрии трикотажа Pitti Filati будут объявлены на следующей неделе.

«В течение последних нескольких недель мы находились в постоянном и тесном контакте с производственными компаниями в Италии и за рубежом, — говорит Клаудио Маренци, президент Pitti Immagine. — Они настоятельно просили любой ценой поддерживать ведущие мероприятия, такие как выставки Pitti, которые станут первыми фундаментальными инструментами для постепенного запуска всей коммерческой машины индустрии моды».

Организаторы отмечают, что при проведении будущих трейд-шоу основной задачей Pitti Immagine станет поддержание безопасности и чистоты выставочного пространства.

Кроме того, Pitti Immagine продолжает работу над своей цифровой платформой Pitti Connect. В течение следующих нескольких недель экспонентам будут представлены характеристики проекта, вместе с ними функции площадки будут тестироваться и постепенно внедряться вплоть до лета.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 231

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 453

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 915

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 040

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю