Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Лучшие армянские бренды приглашают к сотрудничеству байеров из России и СНГ

Проект UNIDO приглашает ознакомиться с коллекциями бренда 5900 BC армянских производителей в Москве на выставке CPM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лучшие армянские производители, объединенные под брендом 5900BC, примут участие в выставке СРМ - Collection Première Moscow (павильон 2.1, стенд 21D19).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Созданный в 2015 году в рамках проекта Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) бренд 5900BC объединяет более двух десятков производителей одежды и обуви из Армении. Коллекции бренда разрабатываются совместно местными дизайнерами и итальянскими экспертами, с учетом последних мировых трендов.

Одним из ключевых преимуществ бренда является возможность создания разнообразных моделей из разных видов ткани, а также готового образа, включающего в себя одежду и обувь.

В коллекцию входят различные категории женской одежды: верхняя одежда, платья, юбки, брюки, кроеный трикотаж, вязаный трикотаж, джинсовая одежда, чулочно-носочный ассортимент, обувь из натуральной кожи. Возраст целевой аудитории — 27-45 лет.

5900BC.jpg

Условия сотрудничества:

  • Средняя закупочная стоимость изделий коллекции — 20 USD.
  • Многочисленные программы лояльности для производителей и партнеров.

Контакты:

Адрес: Республика Армения, Ереван,
пр. Комитаса 49/3, Центр развития легкой промышленности SPACE59
Телефон: +37493911602
Email: m-oganesyan@yandex.ru
Web: 5900BC.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 458

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 377

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 113

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 408

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 384

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 483

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю