Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Эволюция значений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


12–15 января итальянский курорт Рива-дель-Гарда превратился в рабочую площадку ведущей европейской выставки обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh. В течение четырех дней главный городской экспоцентр служил масштабной витриной продукции ведущих производителей и с трудом вмещал всех желающих с ней ознакомиться.

Shoes-1.jpgБолее 32 тысяч кв. метров выставочной площади, 1,5 тысячи экспонентов из четырех десятков стран, около 13 тысяч посетителей из сотни государств – таковы впечатляющие итоги 91-го выпуска Expo Riva Schuh. В сопутствующей обувному трейд-шоу выставке сумок, ремней и аксессуаров Gardabags, которая была проведена во второй раз, участвовали 73 компании из 9 стран. «Синергия Expo Riva Schuh и Gardabags позволила создать международную бизнес-платформу, на которой сформировано уникальное предложение от производителей обуви и аксессуаров, охватывающее самый широкий диапазон всего сектора, – пояснила руководитель выставочного департамента Riva del Garda Fierecongressi Карла Коста. – Модная индустрия все активнее идет по пути создания total look. Мы подхватили этот тренд и предложили экспонентам инструмент, который соответствует самой актуальной тенденции развития рынка».

В цифровой реальности

Неслучайно деловую программу Expo Riva Schuh открыл семинар «Цифровая революция: развитие электронной коммерции и роль инфлюенсеров». Организаторы постарались ответить на самый насущный для всех игроков рынка вопрос – как изменилась аксессуарно-обувная индустрия с развитием цифровых технологий на всех уровнях, от создания продукта до дистрибьюции и розницы, и как обратить эту новую реальность в свою пользу.

Генеральный директор Riva del Garda Fierecongressi Джованни Лаэцца подчеркнул, что выставка Expo Riva Schuh не видит себя вне цифровой революции, охватившей всю систему организации fashion-процессов, и постоянно разрабатывает новые стратегии, которые стимулируют оперативное удовлетворение потребностей всех экспонентов.

Shoes-3.jpgМодератор семинара Чинция Мальвини, журналист и аналитик моды, рассказала о незаменимом инструменте электронной коммерции, позволяющем компаниям правильно интерпретировать потребительские привычки современного человека, – о социальных сетях, которые оказывают все более сильное влияние на клиента в момент покупки и являются мощным средством коммуникации, способным стимулировать к действию и влиять на поведение аудитории.

Автор модного блога Freaky Friday Сабрина Муско подробно рассмотрела тему общения с клиентами посредством цифровых медиа и объяснила, что доверие аудитории к блогеру, а также согласованность между продуктом и его продвижением в канале инфлюенсера – залог успешных продаж. Один из ярких тому примеров – сотрудничество Сабрины с Expo Riva Schuh, выставкой, которая в каждом выпуске задействует передовые решения и услуги, направленные на непрерывное обновление отрасли в целом.

«Мы твердо верим в потенциал Expo Riva Schuh как международной платформы для обуви и кожгалантереи, – сказал президент Riva del Garda Fierecongressi Роберто Пеллегрини. – По этой причине мы работаем над все более точным подбором экспонентов, дополненным Gardabags в сегменте сумок. И, разумеется, мы предлагаем инновационные услуги и обновляем организацию выставочного пространства».

Shoes-5.jpgНаряду с итальянскими компаниями в выставке приняли участие 1207 зарубежных компаний из 39 стран, которые представляли в том числе такие развивающиеся рынки, как Тунис, Турция и Литва. А среди посетителей мероприятия была делегация из 40 байеров Франции, Польши, Швеции, Норвегии, Дании, Румынии, России, Украины, Венгрии и Хорватии, которые приехали на выставку благодаря сотрудничеству с Агентством ICE и Министерством экономического развития Италии.

«Мы осуществляем программу интернационализации выставки уже на протяжении нескольких выпусков, и это один из наших важнейших стратегических активов, – пояснила Карла Коста. – Визит байеров на Expo Riva Schuh организован, чтобы привлечь к выставке игроков наиболее перспективных рынков мира. Мы уверены, что эта инициатива – еще один эффективный инструмент улучшения нашего мероприятия, предлагающего производителям и ритейлерам широкий качественный выбор».

Подводя итоги 91-й выставки, Джованни Лаэцца с удовлетворением отметил: «Expo Riva Schuh способна очень быстро адаптироваться к изменениям рынка. Наша гибкость позволила нам эффективно реагировать на цифровую революцию, последствия которой мы проанализировали во время открытия. Электронная коммерция, социальные медиа и инфлюенсеры не ослабили роль физических трейд-шоу. Задача заключается в том, чтобы обновиться, буквально сбросить старую кожу, поймать тот момент, когда весь этот цифровой вихрь обретет четкую форму в новых коллекциях (с точным учетом нужд онлайн-клиентов) – путем согласованности производства и дистрибьюции во все более динамичном мире ритейла, который стремится удовлетворить потребности клиентов еще быстрее с помощью социальных сетей. Гибкость и ориентированность на рынок – ключевые слова для Expo Riva Schuh. Мы уже давно стали поставщиком не просто площади для экспонентов, но и прежде всего услуг. Среди возможных будущих разработок – пакеты тренингов для компаний и профессионалов».


Shoes-2.jpg

Смелые решения

Обувные коллекции сезона осень-зима 2019/20 экспонентов Expo Riva Schuh пронизаны атмосферой вестерна. Винтажные модели с каблуками, четкие линии и смелые формы, множество отсылок к моде 1980-х и 1990-х. Тренд представлен также ботильонами, кожаными ботинками и сапогами удлиненной формы со шнуровкой. Некоторые модели выявляют тенденцию ненавязчиво, другие – более акцентированно. Однако во всех используются модные элементы, как в типе материалов, так и в выборе цвета и аксессуаров. В женских коллекциях сапоги выполнены из лакированных материалов, фактурных или обработанных в различных техниках. Металлические элементы, которые украшают модели, позолочены или никелированы. Эквивалент вестерн-тренда для мужчин – изношенная обувь, которая напоминает о ковбойском мире, тесно связанном с понятиями свободы и благополучия. Классические модели обновляются за счет дифференциации деталей. Подошвы становятся главными героями, получив необычные формы, красочные детали или смелые яркие цвета. Кожаная обувь предлагается в рустикальной отделке или с эффектом заношенности. Верх ботинка выполняется либо исключительно из кожи, либо из смешанных материалов, например, холста. Белые резиновые подошвы делают модели более кэжуальными и добавляют легкий спортивный штрих.


Shoes-11.jpg

Детские обувные коллекции, представленные на Expo Riva Schuh, подчеркивают игривое настроение рисунками и узорами, вдохновленными миром животных, для маленьких мальчиков и всплеском цветов для девочек – от пастельных до радужных. В спортивном сегменте новинка для девочек – сникеры chunky. Они уже пользуются спросом у мужчин и женщин, а теперь появились и в коллекциях для детей и подростков. Традиционные крепкие подошвы идут в комплекте с принтованной и окрашенной кожей. В моделях для мальчиков подошва «трактор» сочетается с различными узорами. В коллекциях для девочек используется отделка блестками, иногда смешанная с различными текстурами.

В сегменте сумок главный тренд – анималистичные мотивы, особенно в моделях для повседневной жизни и свободного времени. Героем вечернего выхода в свет стал жесткий клатч, украшенный сверкающими деталями и вставками драгоценных камней.

О тенденциях весенне-летнего сезона 2020 можно будет узнать, приехав в Рива-дель-Гарда 15–18 июня этого года.

Shoes-8.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 813

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 887

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 349

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 608

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 771

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю