О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Эволюция значений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


12–15 января итальянский курорт Рива-дель-Гарда превратился в рабочую площадку ведущей европейской выставки обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh. В течение четырех дней главный городской экспоцентр служил масштабной витриной продукции ведущих производителей и с трудом вмещал всех желающих с ней ознакомиться.

Shoes-1.jpgБолее 32 тысяч кв. метров выставочной площади, 1,5 тысячи экспонентов из четырех десятков стран, около 13 тысяч посетителей из сотни государств – таковы впечатляющие итоги 91-го выпуска Expo Riva Schuh. В сопутствующей обувному трейд-шоу выставке сумок, ремней и аксессуаров Gardabags, которая была проведена во второй раз, участвовали 73 компании из 9 стран. «Синергия Expo Riva Schuh и Gardabags позволила создать международную бизнес-платформу, на которой сформировано уникальное предложение от производителей обуви и аксессуаров, охватывающее самый широкий диапазон всего сектора, – пояснила руководитель выставочного департамента Riva del Garda Fierecongressi Карла Коста. – Модная индустрия все активнее идет по пути создания total look. Мы подхватили этот тренд и предложили экспонентам инструмент, который соответствует самой актуальной тенденции развития рынка».

В цифровой реальности

Неслучайно деловую программу Expo Riva Schuh открыл семинар «Цифровая революция: развитие электронной коммерции и роль инфлюенсеров». Организаторы постарались ответить на самый насущный для всех игроков рынка вопрос – как изменилась аксессуарно-обувная индустрия с развитием цифровых технологий на всех уровнях, от создания продукта до дистрибьюции и розницы, и как обратить эту новую реальность в свою пользу.

Генеральный директор Riva del Garda Fierecongressi Джованни Лаэцца подчеркнул, что выставка Expo Riva Schuh не видит себя вне цифровой революции, охватившей всю систему организации fashion-процессов, и постоянно разрабатывает новые стратегии, которые стимулируют оперативное удовлетворение потребностей всех экспонентов.

Shoes-3.jpgМодератор семинара Чинция Мальвини, журналист и аналитик моды, рассказала о незаменимом инструменте электронной коммерции, позволяющем компаниям правильно интерпретировать потребительские привычки современного человека, – о социальных сетях, которые оказывают все более сильное влияние на клиента в момент покупки и являются мощным средством коммуникации, способным стимулировать к действию и влиять на поведение аудитории.

Автор модного блога Freaky Friday Сабрина Муско подробно рассмотрела тему общения с клиентами посредством цифровых медиа и объяснила, что доверие аудитории к блогеру, а также согласованность между продуктом и его продвижением в канале инфлюенсера – залог успешных продаж. Один из ярких тому примеров – сотрудничество Сабрины с Expo Riva Schuh, выставкой, которая в каждом выпуске задействует передовые решения и услуги, направленные на непрерывное обновление отрасли в целом.

«Мы твердо верим в потенциал Expo Riva Schuh как международной платформы для обуви и кожгалантереи, – сказал президент Riva del Garda Fierecongressi Роберто Пеллегрини. – По этой причине мы работаем над все более точным подбором экспонентов, дополненным Gardabags в сегменте сумок. И, разумеется, мы предлагаем инновационные услуги и обновляем организацию выставочного пространства».

Shoes-5.jpgНаряду с итальянскими компаниями в выставке приняли участие 1207 зарубежных компаний из 39 стран, которые представляли в том числе такие развивающиеся рынки, как Тунис, Турция и Литва. А среди посетителей мероприятия была делегация из 40 байеров Франции, Польши, Швеции, Норвегии, Дании, Румынии, России, Украины, Венгрии и Хорватии, которые приехали на выставку благодаря сотрудничеству с Агентством ICE и Министерством экономического развития Италии.

«Мы осуществляем программу интернационализации выставки уже на протяжении нескольких выпусков, и это один из наших важнейших стратегических активов, – пояснила Карла Коста. – Визит байеров на Expo Riva Schuh организован, чтобы привлечь к выставке игроков наиболее перспективных рынков мира. Мы уверены, что эта инициатива – еще один эффективный инструмент улучшения нашего мероприятия, предлагающего производителям и ритейлерам широкий качественный выбор».

Подводя итоги 91-й выставки, Джованни Лаэцца с удовлетворением отметил: «Expo Riva Schuh способна очень быстро адаптироваться к изменениям рынка. Наша гибкость позволила нам эффективно реагировать на цифровую революцию, последствия которой мы проанализировали во время открытия. Электронная коммерция, социальные медиа и инфлюенсеры не ослабили роль физических трейд-шоу. Задача заключается в том, чтобы обновиться, буквально сбросить старую кожу, поймать тот момент, когда весь этот цифровой вихрь обретет четкую форму в новых коллекциях (с точным учетом нужд онлайн-клиентов) – путем согласованности производства и дистрибьюции во все более динамичном мире ритейла, который стремится удовлетворить потребности клиентов еще быстрее с помощью социальных сетей. Гибкость и ориентированность на рынок – ключевые слова для Expo Riva Schuh. Мы уже давно стали поставщиком не просто площади для экспонентов, но и прежде всего услуг. Среди возможных будущих разработок – пакеты тренингов для компаний и профессионалов».


Shoes-2.jpg

Смелые решения

Обувные коллекции сезона осень-зима 2019/20 экспонентов Expo Riva Schuh пронизаны атмосферой вестерна. Винтажные модели с каблуками, четкие линии и смелые формы, множество отсылок к моде 1980-х и 1990-х. Тренд представлен также ботильонами, кожаными ботинками и сапогами удлиненной формы со шнуровкой. Некоторые модели выявляют тенденцию ненавязчиво, другие – более акцентированно. Однако во всех используются модные элементы, как в типе материалов, так и в выборе цвета и аксессуаров. В женских коллекциях сапоги выполнены из лакированных материалов, фактурных или обработанных в различных техниках. Металлические элементы, которые украшают модели, позолочены или никелированы. Эквивалент вестерн-тренда для мужчин – изношенная обувь, которая напоминает о ковбойском мире, тесно связанном с понятиями свободы и благополучия. Классические модели обновляются за счет дифференциации деталей. Подошвы становятся главными героями, получив необычные формы, красочные детали или смелые яркие цвета. Кожаная обувь предлагается в рустикальной отделке или с эффектом заношенности. Верх ботинка выполняется либо исключительно из кожи, либо из смешанных материалов, например, холста. Белые резиновые подошвы делают модели более кэжуальными и добавляют легкий спортивный штрих.


Shoes-11.jpg

Детские обувные коллекции, представленные на Expo Riva Schuh, подчеркивают игривое настроение рисунками и узорами, вдохновленными миром животных, для маленьких мальчиков и всплеском цветов для девочек – от пастельных до радужных. В спортивном сегменте новинка для девочек – сникеры chunky. Они уже пользуются спросом у мужчин и женщин, а теперь появились и в коллекциях для детей и подростков. Традиционные крепкие подошвы идут в комплекте с принтованной и окрашенной кожей. В моделях для мальчиков подошва «трактор» сочетается с различными узорами. В коллекциях для девочек используется отделка блестками, иногда смешанная с различными текстурами.

В сегменте сумок главный тренд – анималистичные мотивы, особенно в моделях для повседневной жизни и свободного времени. Героем вечернего выхода в свет стал жесткий клатч, украшенный сверкающими деталями и вставками драгоценных камней.

О тенденциях весенне-летнего сезона 2020 можно будет узнать, приехав в Рива-дель-Гарда 15–18 июня этого года.

Shoes-8.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний