В ней приняли участие основатель российского тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери, руководитель AVANT textile agency Лариса Каменская, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM), эксперт по системам маркетинга Ирина Пищук, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» и эксперт PROfashion Consulting Станислава Нажмитдинова. Модератором видеоконференции выступила генеральный директор BEE-TOGETHER.ru Олеся Орлова.
Ксения Лери, основатель российского тренд-бюро Trendsquire, объяснила, как следование трендам в моде позволяет повысить эффектиность производства от 20%. Эксперт рассказала о тенденциях в дизайне, предпочтениях различных поколений и инструментах, с помощью которых можно привлечь аудиторию, формировании ассортиментной матрицы. Сегодня, когда из-за ситуации в мире продажи уходят в онлайн, а конкуренция достаточно высока, особенно важно заинтересовать покупателя и обратить его внимание на свою продукцию. Также Ксения рассказала об обучающем курсе, который будет запущен в рамках «Академии легкой промышленности онлайн» на платформе «Смотри. Учись».
О критериях и правилах подбора поставщика тканей и комплектующих, определяющие успех коллекции, рассказала зрителям онлайн-конференции Лариса Каменская, руководитель AVANT textile agency. Мода начинается с тканей, считает эксперт, и только спустя 1–1,5 года она приходит в магазины в виде предметов одежды, а значит, успех коллекции во многом определяется именно выбором материалов. Какие вопросы надо задать себе прежде чем приступить к отбору поставщиков? Где их найти и откуда узнать о текстильных трендах? Можно ли кастомизировать ткань? Как работают текстильные агентства и в каком случае имеет смысл обратиться к ним?
С темой «Стратегия выхода в онлайн-продажи: продающий сайт, одностраничник, SMM, маркетплейсы, интернет-реклама» выступила Ирина Пищук, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM), эксперт по системам маркетинга. Очень насыщенная презентация включила в себя широкий спектр вопросов, с которыми сталкивается бренд в сфере маркетинга, поставивший перед собой задачу запуска электронной торговли. Как подготовиться к выходу в онлайн и какие шаги предпринять? Какие цели поставить? Влияют ли на продажи нейминг и фирменный стиль? Как создать сайт — по готовому шаблону или с помощью подрядчика?
Полезные практические советы по торговли на Wildberries, дала основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» и эксперт PROfashion Consulting Станислава Нажмитдинова. Что делать, если продукция бренда не пользуется высоким спросом на маркетплейсе? Как повысить продажи на площадке, изменив описание и фото? Как понять, какие ошибки совершает бренд и что можно улучшить? Эксперт выделила пять точек роста, которые позволят эффективно нарастить продажи на маркетплейсе: аналитика, карточки товаров, ценообразование, упаковка, продвижение.
«Академия легкой промышленности онлайн» (АЛПО) — это новый совместный проект издательского дома PROfashion и платформы «Смотри. Учись», ведущего маркетплейса образовательных программ, объединяющего более 1200 курсов. В основе концепции АЛПО лежит принцип современного образования, имеющего практическое применение. В рамках «Академии» свои образовательные курсы предложат лучшие эксперты индустрии моды и легкой промышленности, обладающие большим опытом работы в различных областях.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?