О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

LVMH откроет пространство с ремесленными мастерскими

Проект будет выполнять функцию популяризации профессий и станет базой для обучения узкопрофильных специалистов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый конгломерат LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) объявил об открытии в Париже специализированного пространства, где будут находиться филиалы мастерских известных брендов, входящих в портфель компании, а также учебные зоны для совершенствования ремесленных навыков, сообщил WWD.

Проект под названием Maison des Métiers d’Excellence (от франц. — дом мастеров высокого класса) разместится в отдельном здании в восьмом округе французской столицы, в непосредственной близости от ателье Dior и авеню Монтень, где находятся эксклюзивные бутики ведущих мировых брендов класса люкс.

По информации компании, пространство позволит посетителям ознакомиться со всем спектром из 280 профессий, которые задействованы в процессе создания продуктов для 75 брендов LVMH, включая Louis Vuitton, Dom Perignon, Tiffany & Co. и Sephora. Там же расположится представительство собственного учебного заведения холдинга — Institut des Métiers d’Excellence. Согласно планам, на его базе будет проходить профессиональная подготовка мастеров. Также он станет площадкой для мероприятий, направленных на популяризацию ремесленного дела.

Площадь здания 1880 года постройки составляет 2000 кв. м. После проведения реконструкции посетить его смогут все желающие из расчета пропускной способности около 300–350 человек в день. В LVMH рассчитывают, что через максимальную открытость, которая будет проявляться в прямом доступе к реальным специалистам, учащимся и оборудованию, а также в разрешении на съемку и интерактивном общении, у посетителей появится интерес к изготовлению люксовых продуктов и желание развиваться в одном из направлений.

Холдинг постоянно регистрирует новые категории вакансий по мере приобретения брендов и выявления необходимости в нишевых навыках. Например, недавно компания добавила в свой список профессию глиптика, или резчика драгоценных камней, помимо этого, в LVMH сохраняется потребность в квалифицированных специалистах по изготовлению обуви и оправ. В обучении будут задействованы и приглашенные мастера — в частности, по работе с перьями или соломкой в технике маркетри.

Компания не раскрыла данные о размере инвестиций в проект, при этом представители LVMH уточнили, что конгломерат потратил в 2022 году в общей сложности 215 млн евро на образовательные цели, а к концу 2025 года компания планирует принять на работу 22 000 узкоспециализированных мастеров по всему миру, в том числе 8 000 человек во Франции.

В руководстве конгломерата уверены, что даже если 15% посетителей Maison des Métiers d’Excellence свяжут впоследствии свою профессию с ремесленным направлением, проект оправдает себя, потому что это поможет не только решить вопросы с подбором персонала, но и раскрыть всю глубину и комплексность процессов, стоящих за созданием эксклюзивных изделий.

С этой же целью LVMH организует экскурсии по своим мастерским. Одна из них прошла в сентябре 2022 года в формате Дня открытых дверей.

16 октября 2023 года итальянский люксовый бренд Bottega Veneta сообщил о запуске Академии ремесла и креативности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний