В ней смогут обучаться 50 студентов в год, а также повышать квалификацию сотрудники и партнеры компании
Итальянский бренд класса люкс Bottega Veneta сообщил о запуске Академии ремесла и креативности, в которой ежегодно смогут обучаться 50 студентов, заинтересованных в трудоустройстве в бренде, сообщает Pambianconews.com.
Новый проект развивает одну из основополагающих концепций компании, согласно которой традиции марки и навыки мастерства бережно охраняются и передаются из поколения в поколение.
Под учебные цели выделят ателье Bottega Veneta в коммуне Монтебелло-Вичентино и новое помещение на производственной площадке бренда в Поволаро Дуэвилле. Благодаря комплексу из теоретических занятий, мастер-классов и практикумов на базе Академии будут не только получать знания студенты и новые сотрудники, но также организуют процесс повышения квалификации для существующего персонала компании. Помимо этого, предполагается проводить семинары для региональных партнеров, на которых будут продвигаться ценности бренда, сформированные с момента основания марки в 1966 году, и стандарты качества «Made in Italy».
В компании проект характеризуют как непрерывную лабораторию и стратегическую опору для сохранения уникального опыта Bottega Veneta. Для 50 учащихся, успешно окончивших курс, бренд предоставит варианты трудоустройства.
Первое внешнее сотрудничество Академии уже стартовало с 7-недельного курса профориентации в области изготовления сумок для восьми учащихся венецианского университета Iuav (Università Iuav di Venezia). В программе — введение в прототипирование и производство изделий различных форм, знакомство с вариантами отделки, требованиями к продукции класса люкс, а также тренинги по взаимодействию внутри творческого коллектива и корпоративной культуре.
Это будет уже четвертое партнерство бренда с вузом после совместно реализованных проектов в 2012, 2015 и 2017 годах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю