Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Fashion Factory School запускает fashion-интенсивы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School анонсировала новый формат обучения — fashion-интенсивы. Эти краткосрочные, но насыщенные программы предлагают глубокое погружение в актуальные темы, которые диктует современный рынок моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С июня по начало ноября 2025 года участники смогут выбрать из множества интенсивов, каждый из которых длится от 3 до 5 дней. Обучение доступно в онлайн и в офлайн формате. Программы разработаны в сотрудничестве с экспертами и основателями российских модных брендов, таких как Lime, Monochrome, 12 Storeez, Ulyana Sergeenko и другими.

8.jpeg

Каждая программа формируется на основе отзывов студентов, сотрудников школы и мнений экспертов рынка. Темы охватывают ключевые аспекты индустрии:

  • Telegram как эффективный канал продаж;
  • швейное производство — от выбора до долгосрочного сотрудничества;
  • креативный практикум;
  • первые шаги в создании бренда;
  • fashion-бренд без рисков — все юридические секреты;
  • искусственный интеллект в fashion: возможности и успешные кейсы;
  • стратегия продаж в fashion: от хаоса к стабильному доходу;
  • маркетинговая стратегия при низком бюджете;
  • финансовая модель и стратегия развития бренда в новых реалиях;
  • инфлюенс-маркетинг сегодня.

Новый формат открывает возможность гибкого и целенаправленного обучения для широкой аудитории — от начинающих предпринимателей до опытных профессионалов индустрии.

«FFS задает новую тенденцию в обучении, помогая брендам быть гибкими и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, реагировать на экономические вызовы и находить креативные решения», — комментирует Инна Гуреева, операционный директор Fashion Factory School.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
405

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 857

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 054

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 860

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 998

Гид

Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю