Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Проект флагмана Ekonika победил в конкурсе американского журнала Interior of Design

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров Ekonika, расположенного в московском ТРЦ «‎Афимолл Сити», победил в американском конкурсе Best of Year 2024 от журнала Interior of Design в номинации Accessories Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проектом нового пространства Ekonika занималось архитектурное бюро из Санкт-Петербурга Da Bureau.

Interior Design — один из ведущих журналов в интерьерной отрасли. Издание проводит несколько своих собственных конкурсов, одним из которых является Best of Year.

В 2024 году было получено более 2000 заявок со всего мира. В финал категории Accessories Retail попало всего 5 проектов, среди которых проект магазина ювелирного бренда из Вены Von köck, поп-ап магазин Sorel, бруклинский магазин французской марки кроссовок Veja и ювелирный бутик Chanel на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

Церемония проходила в Нью-Йорке в театре BlackRock’s 12 декабря. Уже много лет в роли ее ведущего выступает главный редактор журнала Синди Аллен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 559

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 807

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 121

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 335

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 356

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 651

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю