Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Платформа BEE-online.ru стала победителем престижной премии ADFIAP Sustainable Awards 2024

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Церемония вручения премии ADFIAP Sustainable Awards 2024

Международная цифровая платформа BEE-online.ru, поддерживаемая Фондом цифровых инициатив (ФЦИ) Евразийского банка развития (ЕАБР), стала победителем ежегодной премии Ассоциации институтов развития Азии и Тихоокеанского региона ADFIAP Sustainable Awards 2024 в категории «Развитие торговли». Церемония награждения состоялась в рамках 47-й ежегодной встречи ADFIAP в Пномпене, Камбоджа.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект BEE-online.ru получил грантовую поддержку ФЦИ в 2023 году и предназначен для участников рынка легкой промышленности и модной индустрии России и других стран. Экосистема предлагает пользователям инструменты по развитию и масштабированию бизнеса — платформа нацелена на обеспечение специализированными для модной индустрии сервисами в сфере производства, торговли, дизайна, логистики, профессионального образования, консультационных и финансовых услуг, поставок материалов, фурнитуры, оборудования и др.

«Признание проекта BEE-online.ru мировым сообществом — важная веха в его развитии, — говорит Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion, развивающего BEE-online.ru. — Мы в очередной раз убедились, что двигаемся в правильном направлении и уверены, что скоро наша платформа станет неотъемлемым инструментом для всех игроков рынка, будет задавать тренды и, конечно, внесет свой большой вклад в развитие индустрии моды и легкой промышленности не только России, но и стран ЕАЭС».

«Мы с большой радостью встретили новость о победе проекта BEE-online.ru в ежегодной премии ADFIAP, — комментирует заместитель председателя Правления ЕАБР Тигран Саркисян. — Нам дорого признание, которое оказывает Ассоциация институтов развития Азии и Тихоокеанского региона работе ЕАБР и в том числе Фонду цифровых инициатив. Также приятно отметить, что если в 2022 году мы получили награду за антикризисный проект „Путешествую без COVID-19“, то в этом году были признаны наши достижения по поддержке проекта, направленного на развитие торговли и кооперации в Евразийском регионе».

Проект BEE-online.ru разработан медиахолдингом PROfashion и Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) и запущен в 2021 году. Платформа стартовала с инструмента по поиску партнеров в сфере контрактного производства, но постепенно внедряет новые инструменты. Так, уже работают платформа выставочных проектов и сервис безопасной сделки, а в скором времени будут представлены новые цифровые инструменты.

Ассоциация ADFIAP была основана в 1976 году и является координационным центром всех банков развития и других финансовых учреждений, занимающихся финансированием развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это неправительственная организация, имеющая консультативный статус при Экономическом и Социальном Советах ООН. Штаб-квартира расположена в Макати, Филиппины. Ассоциация включает 94 банка развития из 41 страны. С 1997 года организация присуждает ежегодную премию проектам, которые вносят значительный вклад в развитие своих стран, в 10 разных категориях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 678

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 193

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 097

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 372

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 808

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю